Обманом заставили взять дебетовую карту
17.10.2024 я обратилась в отделение Почты России (196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Тверская, д. 1/13) с целью подключения простой электронной подписи для дистанционного доступа к цифровым сервисам Почты. Сотрудник отказался подключать электронную подпись без получения мной дебетовой карты Почта Банка, пояснив это тем, что "система по-другому не пропускает и это единственный способ подключить электронную подпись".
Т.к. мне была срочно необходима подпись, спорить не стала и выполнила требование сотрудника.
Судя по отзывам, размещенным на сайте Банки.ру, данный случай не единичный и, возможно, связан с давлением руководства на своих сотрудников по повышению показателей привлечения клиентов.
Жалоба будет также направлена непосредственно в финансовую организацию. В случае ответа, что мне никто ничего не навязывал, будет составлено обращение в Банк России.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...