Обманом заставили взять дебетовую карту

17.10.2024 19:26
327
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

17.10.2024 я обратилась в отделение Почты России (196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Тверская, д. 1/13) с целью подключения простой электронной подписи для дистанционного доступа к цифровым сервисам Почты. Сотрудник отказался подключать электронную подпись без получения мной дебетовой карты Почта Банка, пояснив это тем, что "система по-другому не пропускает и это единственный способ подключить электронную подпись".
Т.к. мне была срочно необходима подпись, спорить не стала и выполнила требование сотрудника.
Судя по отзывам, размещенным на сайте Банки.ру, данный случай не единичный и, возможно, связан с давлением руководства на своих сотрудников по повышению показателей привлечения клиентов.
Жалоба будет также направлена непосредственно в финансовую организацию. В случае ответа, что мне никто ничего не навязывал, будет составлено обращение в Банк России. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:10:29+03:00
Уважаемая User-642819722101! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена некорректная консультация сотрудника Почты России. При Вашем посещении отделения Вам был открыт Сберегательный счет, а также выпущена дебетовая карта к нему. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Если Вы желаете закрыть данный счет, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Отметим, что договор может быть закрыт только при отсутствии задолженности/положительного остатка. Уточним, что для закрытия только дебетовой карты к Сберегательному счету Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Мы со своей стороны можем произвести только закрытие счета вместе с картой. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024