Не дают закрыть счёт, жду уже 2 недели

17.10.2024 20:57
236
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

23.09.24 был заблокирован мой счёт втб, было сказано явиться в банк ( в городе Саратов), у меня в это время обновлялся мой паспорт( менял по наступлению 20 лет) явился я в банк 30.09( по адресу г. Саратов, ул Тархова 41/1), рассказал ситуацию и мне сказали что блок был по причине не обновленных паспортных данных, я их обновил, далее в течении нескольких часов мне позвонили из филиала и сказали что в обслуживании мне отказано и надо написать заявление о закрытии счёта ( его рассмотрят в течении 10 раб. дней), далее явиться повторно и написать заявление на вывод на мои реквизиты. На следующий день 1.10 я приехал в тоже самое отделение и написал заявление о закрытии счёта, сказали что в течении 10 рабочих дней закроют и можно приехать и вывести деньги на реквизиты. Сегодня 17.10 я приехал в то же самое отделение и какого было моё удивление, мне было сказано вновь писать заявление на закрытие счёта, что якобы банк мне не одобрил с первого раза моё заявление на закрытие счёта( смех да и только) , сказали снова ждать 10 рабочих и ждать какого то волшебного звонка на мой номер. Уважаемый ВТБ, вы издеваетесь? на каком основании я должен ждать одобрение на расторжение договора и закрытие счёта? да ещё и повторно, потому что с перовго раза якобы мне не одобрили его. Требую в незамедлительном порядке расторгнуть договор и выплатить мне остатки моих д.с на мои реквизиты, в противном случае будет составлена досудебная притензия и подана в отделение банка в котором я обслуживался.

Карту втб и номер телефона лк приложил 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T10:11:58+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вы получили ответ Банка на ваше обращение CR-14050974?
ВТБ
ВТБ
2024-10-18T14:46:15+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам проконсультировать вас не сможем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024