Не смогли повысить идентификацию
Захотел пройти идентификацию в приложении Яндекс Пэй. В приложении "Яндекс пэй" выбрал максимальный уровень идентификации, мне назначили встречу с 2 дня до 18 вечера, к этому времени конечно же никто не пришел и не предупредил что сотрудник Яндекс опаздывает. В итоге ко мне пришли с опоздание в один час, сфоткали лицо с паспортом и сказали ожидать в течении часа повышение идентификации до максимального, через час в приложении выходит "Что-то пошло не так" и мне отказано в этой услуге. Я попытался узнать причины отказа в чате поддержки Яндекс пэй, ведь до этого у меня не было официального счета в Яндекс банке, и почему мне отказано? Ничего толкового мне не смогли объяснить, ответом в чате яндекс пэй было "Согласно п. 3.5 Условий использования Счёта в Яндексе, вид вашего счёта не меняется"
что такое п. 3.5? Там написано "3.5. В случае невозможности завершения упрощённой идентификации или идентификации вид Счёта ЭДС не изменяется", что означает мне не повысили идентификацию просто потому что не повысили, и говорили что точная причина это "внутренняя информация банка" и послали меня. Я попытался позвонить на линию поддержки Яндекс пэй, но за пол часа звонка мне так никто и не ответил.
Полная неразбериха в Яндекс банке, я так и не понял почему мне не могут открыть счет и повысить идентификацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...