Не смогли повысить идентификацию
Захотел пройти идентификацию в приложении Яндекс Пэй. В приложении "Яндекс пэй" выбрал максимальный уровень идентификации, мне назначили встречу с 2 дня до 18 вечера, к этому времени конечно же никто не пришел и не предупредил что сотрудник Яндекс опаздывает. В итоге ко мне пришли с опоздание в один час, сфоткали лицо с паспортом и сказали ожидать в течении часа повышение идентификации до максимального, через час в приложении выходит "Что-то пошло не так" и мне отказано в этой услуге. Я попытался узнать причины отказа в чате поддержки Яндекс пэй, ведь до этого у меня не было официального счета в Яндекс банке, и почему мне отказано? Ничего толкового мне не смогли объяснить, ответом в чате яндекс пэй было "Согласно п. 3.5 Условий использования Счёта в Яндексе, вид вашего счёта не меняется"
что такое п. 3.5? Там написано "3.5. В случае невозможности завершения упрощённой идентификации или идентификации вид Счёта ЭДС не изменяется", что означает мне не повысили идентификацию просто потому что не повысили, и говорили что точная причина это "внутренняя информация банка" и послали меня. Я попытался позвонить на линию поддержки Яндекс пэй, но за пол часа звонка мне так никто и не ответил.
Полная неразбериха в Яндекс банке, я так и не понял почему мне не могут открыть счет и повысить идентификацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...