Не смогли повысить идентификацию

17.10.2024 21:31
456
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Захотел пройти идентификацию в приложении Яндекс Пэй. В приложении "Яндекс пэй" выбрал максимальный уровень идентификации, мне назначили встречу с 2 дня до 18 вечера, к этому времени конечно же никто не пришел и не предупредил что сотрудник Яндекс опаздывает. В итоге ко мне пришли с опоздание в один час, сфоткали лицо с паспортом и сказали ожидать в течении часа повышение идентификации до максимального, через час в приложении выходит "Что-то пошло не так" и мне отказано в этой услуге. Я попытался узнать причины отказа в чате поддержки Яндекс пэй, ведь до этого у меня не было официального счета в Яндекс банке, и почему мне отказано? Ничего толкового мне не смогли объяснить, ответом в чате яндекс пэй было "Согласно п. 3.5 Условий использования Счёта в Яндексе, вид вашего счёта не меняется"

что такое п. 3.5? Там написано "3.5. В случае невозможности завершения упрощённой идентификации или идентификации вид Счёта ЭДС не изменяется", что означает мне не повысили идентификацию просто потому что не повысили, и говорили что точная причина это "внутренняя информация банка" и послали меня. Я попытался позвонить на линию поддержки Яндекс пэй, но за пол часа звонка мне так никто и не ответил.

Полная неразбериха в Яндекс банке, я так и не понял почему мне не могут открыть счет и повысить идентификацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T09:51:19+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-25T15:56:13+03:00
Здравствуйте! Повысить уровень идентификации действительно не получится. В чате поддержки рассказали вам об этом — сообщили всё, что смогли, подробнее не получится из-за внутренних правил. Без повышения уровня вы также можете платить своей картой Пэй онлайн и офлайн через Яндекс Пэй или Mir Pay, если у вас телефон на базе Android. Также сохранится возможность получать кешбэк баллами Плюса за покупки в выбранных вами категориях. Простите, что не получилось сразу связаться с нами через голосовую поддержку — будем отвечать оперативнее. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024