Самый ужасный банк, в котором я обслуживался

17.10.2024 22:16
804
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил я как-то по совету своего товарища начать пользоваться модульбанком. Всё было хорошо, пока по непонятным мне причинам банк прислал отказ об операции, направил проверку документов на основании 115фз. А через 5 минут после направления на проверку документов приходит письмо счастья: ОТКАЗ ДБО.

По какой причине - нам непонятно. Ладно, это может быть внутренняя политика банка, НО теперь представьте следующую картину:
В письме счастья указано: за закрытие счёта взимается фиксированная комиссия 30.000 рублей. В случае если за 2 рабочих дня не предоставлены документы по 115фз, они посчитают это грубым нарушением.

За непрохождение АМЛ у вас спишут 15% с баланса (не менее 50.000р). А теперь важный момент. На момент написания этого отзыва у меня сделали 12 раз дозапрос документов. Из этих 12 раз, ~6 раз продублировали абсолютно тот же самый текст, не спросив ничего, хотя всё что потребовалось мы прислали в полном объёме насколько это возможно.

Так же! На закрытие счёта у вас просят — Нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиска печати (на одном листе с 2 сторон), заявление подписанное и прислать это им на почту. После того, как сотрудники банка получили документы, они написали следующего характера текст: Подписи на документах разные (???), заявление оформлено неправильно. Переделайте и пришлите повторно нам. Ни один банк не занимается тем, что делает модульбанк.

Внимание, важный вопрос: Сотрудники банка стали экспертами-почерковедами? Складывается ощущение, что банк специально тянет резину, используя такие высказывания.

Вообщем и в целом итоги: на данный момент 5.2млн рублей просто застряли в данном банке, судя по цепочки действий банк собирается списать 15% от этой суммы. Помимо этого, гигантскую массу времени пришлось потратить на хождения по нотариусам, отправку этих документов.

И чуть-чуть то, что не касается моего ИП, но касается моей организации. Модульбанк отказался браться за контракт по причине "мы не можем поставить контракт на учёт в нашем банке по внутренней политике банка". Делаем вывод: ВЭД в модульбанке бесплатный только для вида.

Так же на основании цепочки этих всех действий подана жалоба в ЦБ РФ. 

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-18T13:55:25+03:00
Олег, здравствуйте! Мы строго соблюдаем законодательство и рекомендации ЦБ. Проверка по 115 ФЗ — стандартная практика среди банков. Если у финансового мониторинга появляются вопросы по операциям по счету, запрашиваем необходимые документы. При положительном решении ограничения сразу снимаем. Когда для принятия решения документов недостаточно, отправляем дополнительный запрос. На время проверки переводим на обмен документами на бумажном носителе. Это предусмотрено договором, п.2.9. Обработка одного платежного поручения по тарифам стоит 30 000 рублей. По договору, п 6.6, если клиент хочет закрыть счет до завершения проверки, мы вправе списать неустойку 15%. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Тарифы всегда в открытом доступе на сайте. Проверили историю обращений в банк. Отказа в постановке контракта на учет с нашей стороны не было. Чтобы смогли разобраться в деталях ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту reputation@modulbank.ru. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк
user-181517887579
2024-10-24T18:55:33+03:00
Банк решил проблему, которую сами создали, всё нормально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
768
отзыва
762
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!

Оценка 4

Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без... Читать полностью

01.11.2024

Проблема с переводом на Маркет карту

Оценка 4

30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже... Читать полностью

30.10.2024

Согласование тарифного плана или лимита

Оценка 5

Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина... Читать полностью

22.10.2024

Модуль-бухгалтерия

Оценка 5

Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды... Читать полностью

18.10.2024

Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)

Оценка 5

Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка... Читать полностью

11.10.2024

Отличный валютный контроль

Оценка 5

8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я... Читать полностью

04.10.2024

Отличное отношение

Оценка 5

Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или... Читать полностью

30.09.2024