Самый ужасный банк, в котором я обслуживался
Решил я как-то по совету своего товарища начать пользоваться модульбанком. Всё было хорошо, пока по непонятным мне причинам банк прислал отказ об операции, направил проверку документов на основании 115фз. А через 5 минут после направления на проверку документов приходит письмо счастья: ОТКАЗ ДБО.
По какой причине - нам непонятно. Ладно, это может быть внутренняя политика банка, НО теперь представьте следующую картину:
В письме счастья указано: за закрытие счёта взимается фиксированная комиссия 30.000 рублей. В случае если за 2 рабочих дня не предоставлены документы по 115фз, они посчитают это грубым нарушением.
За непрохождение АМЛ у вас спишут 15% с баланса (не менее 50.000р). А теперь важный момент. На момент написания этого отзыва у меня сделали 12 раз дозапрос документов. Из этих 12 раз, ~6 раз продублировали абсолютно тот же самый текст, не спросив ничего, хотя всё что потребовалось мы прислали в полном объёме насколько это возможно.
Так же! На закрытие счёта у вас просят — Нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиска печати (на одном листе с 2 сторон), заявление подписанное и прислать это им на почту. После того, как сотрудники банка получили документы, они написали следующего характера текст: Подписи на документах разные (???), заявление оформлено неправильно. Переделайте и пришлите повторно нам. Ни один банк не занимается тем, что делает модульбанк.
Внимание, важный вопрос: Сотрудники банка стали экспертами-почерковедами? Складывается ощущение, что банк специально тянет резину, используя такие высказывания.
Вообщем и в целом итоги: на данный момент 5.2млн рублей просто застряли в данном банке, судя по цепочки действий банк собирается списать 15% от этой суммы. Помимо этого, гигантскую массу времени пришлось потратить на хождения по нотариусам, отправку этих документов.
И чуть-чуть то, что не касается моего ИП, но касается моей организации. Модульбанк отказался браться за контракт по причине "мы не можем поставить контракт на учёт в нашем банке по внутренней политике банка". Делаем вывод: ВЭД в модульбанке бесплатный только для вида.
Так же на основании цепочки этих всех действий подана жалоба в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
Как я открыл ип через модульбанк
Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке...
Всегда готовы помочь
11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе...
Бухгалтерия банка
В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало...
Оперативно отвечают в чате и решают проблему
Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл...
Спасибо за помощь в установке приложения
купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня...
Лучший банк для бизнеса
С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по...