Самый ужасный банк, в котором я обслуживался

17.10.2024 22:16
1139
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил я как-то по совету своего товарища начать пользоваться модульбанком. Всё было хорошо, пока по непонятным мне причинам банк прислал отказ об операции, направил проверку документов на основании 115фз. А через 5 минут после направления на проверку документов приходит письмо счастья: ОТКАЗ ДБО.

По какой причине - нам непонятно. Ладно, это может быть внутренняя политика банка, НО теперь представьте следующую картину:
В письме счастья указано: за закрытие счёта взимается фиксированная комиссия 30.000 рублей. В случае если за 2 рабочих дня не предоставлены документы по 115фз, они посчитают это грубым нарушением.

За непрохождение АМЛ у вас спишут 15% с баланса (не менее 50.000р). А теперь важный момент. На момент написания этого отзыва у меня сделали 12 раз дозапрос документов. Из этих 12 раз, ~6 раз продублировали абсолютно тот же самый текст, не спросив ничего, хотя всё что потребовалось мы прислали в полном объёме насколько это возможно.

Так же! На закрытие счёта у вас просят — Нотариально заверенную карточку с образцами подписей и оттиска печати (на одном листе с 2 сторон), заявление подписанное и прислать это им на почту. После того, как сотрудники банка получили документы, они написали следующего характера текст: Подписи на документах разные (???), заявление оформлено неправильно. Переделайте и пришлите повторно нам. Ни один банк не занимается тем, что делает модульбанк.

Внимание, важный вопрос: Сотрудники банка стали экспертами-почерковедами? Складывается ощущение, что банк специально тянет резину, используя такие высказывания.

Вообщем и в целом итоги: на данный момент 5.2млн рублей просто застряли в данном банке, судя по цепочки действий банк собирается списать 15% от этой суммы. Помимо этого, гигантскую массу времени пришлось потратить на хождения по нотариусам, отправку этих документов.

И чуть-чуть то, что не касается моего ИП, но касается моей организации. Модульбанк отказался браться за контракт по причине "мы не можем поставить контракт на учёт в нашем банке по внутренней политике банка". Делаем вывод: ВЭД в модульбанке бесплатный только для вида.

Так же на основании цепочки этих всех действий подана жалоба в ЦБ РФ. 

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-18T13:55:25+03:00
Олег, здравствуйте! Мы строго соблюдаем законодательство и рекомендации ЦБ. Проверка по 115 ФЗ — стандартная практика среди банков. Если у финансового мониторинга появляются вопросы по операциям по счету, запрашиваем необходимые документы. При положительном решении ограничения сразу снимаем. Когда для принятия решения документов недостаточно, отправляем дополнительный запрос. На время проверки переводим на обмен документами на бумажном носителе. Это предусмотрено договором, п.2.9. Обработка одного платежного поручения по тарифам стоит 30 000 рублей. По договору, п 6.6, если клиент хочет закрыть счет до завершения проверки, мы вправе списать неустойку 15%. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Тарифы всегда в открытом доступе на сайте. Проверили историю обращений в банк. Отказа в постановке контракта на учет с нашей стороны не было. Чтобы смогли разобраться в деталях ситуации, напишите, пожалуйста, нам на почту reputation@modulbank.ru. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк
user-181517887579
2024-10-24T18:55:33+03:00
Банк решил проблему, которую сами создали, всё нормально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Как я открыл ип через модульбанк

Оценка 4

Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке... Читать полностью

12.12.2024

Всегда готовы помочь

Оценка 5

11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе... Читать полностью

11.12.2024

Бухгалтерия банка

Оценка 5

В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Спасибо за помощь в установке приложения

Оценка 5

купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня... Читать полностью

05.12.2024

Лучший банк для бизнеса

Оценка 5

С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по... Читать полностью

02.12.2024