Банк не несёт ответственности за недостоверную информацию

17.10.2024 22:34
791
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Давно являюсь клиентом банка. Спорные ситуациии всегда, со скрипом, но разрешались.

Решил оформить покупку в магазине Ситилинк, ибо в Сбере увидел 7% кэшбэка. Написал в чат, мол, что нужно сделать, чтобы данный кэшбэк сработал? Ответ: просто покупаете и всё, по чеку всё определится. Только из-за этого оплатил картой Сбера.

Решил оформить покупку в магазине Ситилинк, ибо в Сбере увидел 7% кэшбэка. Написал в чат, мол, что нужно сделать, чтобы данный кэшбэк сработал? Ответ: просто покупаете и всё, по чеку всё определится. Только из-за этого оплатил картой Сбера.Решил оформить покупку в магазине Ситилинк, ибо в Сбере увидел 7% кэшбэка. Написал в чат, мол, что нужно сделать, чтобы данный кэшбэк сработал? Ответ: просто покупаете и всё, по чеку всё определится. Только из-за этого оплатил картой Сбера.

По итогу, начисляется 1%, а не 7%. Пишу в чат, мне объясняют, что что-то там нужно было выбрать. Потом признают свою ошибку, звонят и говорят, что в течении суток направят запрос и отзвонятся по результату. Больше не звонили. И результата нет.

Почему я должен нести убытки из-за неверной консультации ваших сотрудников? 

Просто позор. 

Люди, десять раз подумайте, прежде чем связываться со Сбером. Отвратительный банк

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-25T19:39:31+03:00
Здравствуйте! 22.10.2024 на ваш счёт зачислены деньги, эквивалент суммы бонусов СберСпасибо, которые были бы начислены за покупку в Ситилинк от 16.10.2024. Мне жаль, что вам была предоставлена неверная информация по вопросу начисления бонусов в «Ситилинк». Ваши замечания по работе сотрудника учтены, простите, пожалуйста, за неудобства и спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
iliyatomsk
2024-10-22T04:25:14+03:00
Сбербанк России, Мария Александрова, благодарю за помощь, ситуация решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024