Газпромбанк ужасный

18.10.2024 01:05
487
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Да, как и многие, я попал на услугу привилегии, которую незаконно подключил Газпромбанк. Так что не пользуйтесь данный банком, в нем работают люди, запрещённые к пропагандированию в нашей стране. Собсно история и немного общения с онлайн оператором. При оформлении вклада в июне месяце мне была выдана карта Мир, все шло чинно благородно, потому что картой я не пользовался. В августе месяце судебные пристав списали 7 т.р. (тоже нехорошие люди, потому что деньги были в другом банке уже зарезервированы), потом вернули через неделю но уже на карту. 07 октября я задал вопрос, а можно ли их обратно на депозит закинуть, на что ответа не получил,зато 09.10.24 г. получил списание 2990 в счёт комиссии за подключение пакета привилегии. 10.10.24 также пришла смс "Привилегии «Премиум» будут продлены 09.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990 р/мес. Проверьте выполнение условий ..." т.е. они задним числом пытаются придать видимость законности своих незаконных действий. Уведомления в приложении я не получал, о чем свидетельствует девственно чистый список. Также в процессе выяснилось, что мне подключены смс уведомления и ни о каком подключении пакета привилегии 10.09.24 или за 5 дней до этого, как они сообщали в чате прилодения не было. Также в процессе общения выяснилось: "Александр, я понимаю ваше желание разобраться в ситуации. Для того, чтобы вовремя получать информацию об изменениях условий, вы можете ознакомиться с новостями на официальном сайте банка в любое удобное для вас время. В связи с введением некоторыми странами ограничительных мер в отношении финансовой системы России, банк был вынужден внести изменения в тарифы и условия обслуживания." Написал в ЦБ и Роспотребнадзор, ещё закину оф претензии банку и посмотрим куда это вырулит. Вывод: Газпромбанк - кошмар, не вступайте в отношения с оным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T20:13:25+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-22T07:53:10+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Списаний больше не будет. Извините за длительное ожидание ответа в чате. Мы проверили консультацию. Информация сотрудниками была сообщена верно. С результатами вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024