Позор всех банков

18.10.2024 11:43
280
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этот банк подключил мне, без моего согласия сервис Премиум, о котором я даже не знала не была в курсе. А дальше начался ад .... Я звонила на гор. линию 3 часа, в чате мне вообще не ответили. После моих множественных сообщений в чате мне ответил оператор и написал шаблонную фразу. Дозвонилась на гор. линию на следующий день. Вернуть деньги мне отказались, но обращение составили. И вуаля, какое обращение. Что я не согласна с сервисом премиум и о деньгах ни слова. 17.10.2024 мне ответили на обращение, мол списали првавильно и деньги не вернем. И тут шок, я не знала и тем более даже не пользовалась сервисом за 2990 рублей. Эту карту мне дали как обычный пластик, с данной карты у меня списывается кредит. Но банку все равно. Я узнала что я не одна такая, таких как я, кому наподключали без согласия очень много. Даже если вы списали такие деньги, разве это премиальный сервис? Когда мы не можем ни дозвониться, ни в чате ответа не могут дать. Позор этому Банку. И тому кто придумал подключить данный сервис без согласия. Если вы не хотите таких же ситуаций, обходите стороной этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T13:54:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T11:53:46+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В сентябре мы направили информационную рассылку о смене тарифа. Чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и актуальный номер телефона в разделе [URL= https://www.gazprombank.ru/feedback/] «Обратная связь»[/URL]. Мы постараемся помочь. Ниже в комментариях будем ждать номер обращения. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024