Как и у многих бесплатные "привилегии" списаны
С "привилегиями" банк постарался, судя по отзывам.
10 сентября 2024 года в приложении пришла информация, что "привилегии "премиум" становятся платными. Я сразу отключил автопродление (не пользовался ими даже когда были). Оно должно было состояться 09.10 (как раз в день рождения). 03.10. приходит уведомление о том, что "отличные новости", и для меня привилегии "премиум " бесплатно (скрины все есть). Подключил, конечно, пусть будут, раз бесплатно (думал, подарок к ДР). 09.10 в день рождения порадовали "подарком" - списано 2990 р. за "привилегии". Пишу в поддержку, прилагаю скрины, требую вернуть оплату. В ответ - наши операторы не операторы, все заняты, очень заняты, обратитесь позже, если еще актуально (бот). После этого писал еще три раза, что актуально, бесполезно. Потом пришло сообщение, мол, "читайте правила". Это разве не обман клиентов? С моей точки зрения - явный. Что делать, если банк в данном случае просто "отморозился"? Пишу сюда. Ну а "вдруг"? Но. с учетом того, что имеется вклад, по окончании его срока, с этой замечательной финансовой организацией, думаю, надо расставться. Отношение к клиентам, судя по множеству аналогичных отзывов, - на единицу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...