Премиум не работает

18.10.2024 14:18
226
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня активная подписка Привилегии премиум, в приложении отображаются дсотупные проходы в бизнес залы, трансферы, страховка. Но в приложении Премиум Консьерж ничего недоступно, писал туда несколько раз (пока был чат доступен), обещали вот-вот все решится, писал "премиальному" менеджеру, ни как не помогла, только сказала составить обращение через чат. Номер обращения 1994787. По опыту обращения мало к чему приводят. За медлительность оставляю этот отзыв. После переустановки приложения Премиум Консьерж сейчас там вообще толькол белый экран после воода кода из смс.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T15:17:32+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Провели необходимые мероприятия. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Обращение, оставленное в чате, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Уважаемые представители ГПБ.Сегодня, 23.10.2024, по телефону, ранее была оставлена заявка по продуктам банка и кэшбэку, получил достоверную информацию по вкладам и накопительным... Читать полностью

23.10.2024