Не знаю как к другим, но ко мне точно.
У меня 2 договора в Банке и по одному из них мне ранее оформили комфортный платёж (писал об этом в предыдущем отзыве). Мне в меньшую сторону сделали платежи ежемесячные.
Я очень хотел оформить эту услугу и по второму договору, но сотрудник который со мной работает -Роман С-ов сообщил что пока такой возможности нет. Эта услуга доступна не всем клиентам и не по всем договорам, количество как говорится ограничено.
Ну я был рад что хотя бы по одному договору получилось нагрузку снизить.
Но тут 11.10.2024 Роман мне сообщает что удалось для второго договора тоже согласовать такое предложение.
Я конечно же сразу зашёл в приложение и подписал!
Теперь по моему второму договору также в 2 раза снизили платежи, вместо 8600 первые 2 месяца плачу по 2000, а дальше около 4400 рублей.
Роман, огромнейшее Вам спасибо за то, что в очередной раз мне помогли!
Настоящий подарок от Банка ко дню рождения!
Чувствуется индивидуальный подход!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отмена неустойки
Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и...
Отзыв о сотруднике
Оформляла потребильское кредитование 28.12.2024 в отделении банка года Калуги, улица Площадь Победы дом 10. Обращалась в банк впервые, приняли меня без очереди к старшему...
Хочу оставить отзыв
Выражаю свою огромную благодарность сотруднику В-ву С. В., который очень помог мне в моей сложной ситуации. У меня была задолженность по кредиту и в дальнейшем мне было бы также...
Благодарность сотруднику банка
Случились финансовые проблемы. Не смог вовремя оплатить кредит. Был на просрочке. Со мной связался сотрудник банка Н. М-ов. Все объяснил вежливо и понятно. Договорились о встрече...
Отзыв сотруднику
Являюсь клиентом с 2021, возникли финансовые трудности, пропустил платеж 26.12.2024 со мной связалась сотрудник банка В-на Т. С. в 19-34 по мск проинформировала меня по договору...
Благодарность
Выражаю благодарность, сотруднику Банка Русский Стандарт, К-ну Д. А. У меня сложилась сложная финансовая ситуация, два договора были на просрочке, со мной связался представитель...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог...