Кредитная карта «Карта возможностей»

18.10.2024 16:45
572
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В апреле оформил кредитную карту "Карта возможностей" с беспроцентным периодом 200дней. Все необходимые минимальные платежи вносил в срок, установленный банком. Срок действия беспроцентного периода заканчивается 20.10.2024г. 08.10.2024 захожу в онлайн банк и вижу, что у меня начислены проценты в размере 7211,35р., хотя стоит статус, что беспроцентный период еще действует (скрин имеется). По горячей линии (запись разговора имеется) мне, после долгого ожидания, ответили, что я нарушил условие договора, затем, что срок не 200 дней, а 180, и далее, что я оформлял рефинансирование в апреле. Затем я повторно связался по горячей линии и мне ответили, что подали запрос, который будет решаться до 29.10.2024. Но у меня срок беспроцентного периода истекает 20.10.2024.  Так же почему-то у меня в приложении отображается противоречивая информация: в одном месте сумма беспроцентного периода указана 25041,61р., в другом месте указаны проценты 7211,35р., еще в другом месте указана информация: минимальный платеж 11100р., из них основной долг 5409,02, проценты 5690,98р. Это все было задано ранее и получена отписка: Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение CR-13996340 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. 15.10.2024г визит в офис: менеджер мне уверенно заявил, что штрафы мне начислились, т.к. я не вовремя внес один минимальный платеж. И еще начислился еще штраф порядка 2000р, но я его увижу, когда погашу полностью карту. Я внес начисленный штраф, указанный в приложении 7211р и 16.10.2024г оплатил всю сумму порядка 176тр.  17.10.2024г. я захожу в приложении и вижу еще задолженность в размере 28516,94р! Так вот в октябре оказывается у меня сумма по беспроцентной карте у меня увеличилась на 36тр. Никто мне данную информацию толком пояснить не может или говорят разные версии. Это такая политика банка, начислить проценты по беспроцентной карте и не предоставить информацию? Все скрины с приложения имеются, что минимальные платежи вносились вовремя, беспроцентный период действует, а так же записи разговоров с сотрудниками банка. Прошу предоставить мне подробную выписку по кредитной карте, где указывались бы все движения по карте и начисленные проценты или штрафы для обрашения в Центробанк и подачи искового заявления в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T20:53:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-10-21T12:27:26+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. В результате проверки нарушений со стороны Банка не выявлено. Поясняем, что беспроцентный период на «Перевод баланса» составляет 180 дней и действовал до 30.09.2024г. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставляется до 200 дней и действовал до 20.10.2024г. Так как до 18.00 по МСК 30.09.2024г. вы не погасили задолженность по операции перевода баланса, мы правомерно начислили проценты. Обращаем внимание, что информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Получить выписку по карте вы можете в личном кабинете ВТБ Онлайн или в офисе Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024

Отзыв банк ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность лояльности банка и в частности сотрудника Богдана(70174567), за возврат комиссии! Имею достатлочна средсв на счетах, выполняла перевод супругу... Читать полностью

02.12.2024