Кредитная карта «Карта возможностей»

18.10.2024 16:45
558
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В апреле оформил кредитную карту "Карта возможностей" с беспроцентным периодом 200дней. Все необходимые минимальные платежи вносил в срок, установленный банком. Срок действия беспроцентного периода заканчивается 20.10.2024г. 08.10.2024 захожу в онлайн банк и вижу, что у меня начислены проценты в размере 7211,35р., хотя стоит статус, что беспроцентный период еще действует (скрин имеется). По горячей линии (запись разговора имеется) мне, после долгого ожидания, ответили, что я нарушил условие договора, затем, что срок не 200 дней, а 180, и далее, что я оформлял рефинансирование в апреле. Затем я повторно связался по горячей линии и мне ответили, что подали запрос, который будет решаться до 29.10.2024. Но у меня срок беспроцентного периода истекает 20.10.2024.  Так же почему-то у меня в приложении отображается противоречивая информация: в одном месте сумма беспроцентного периода указана 25041,61р., в другом месте указаны проценты 7211,35р., еще в другом месте указана информация: минимальный платеж 11100р., из них основной долг 5409,02, проценты 5690,98р. Это все было задано ранее и получена отписка: Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время Ваше обращение CR-13996340 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. 15.10.2024г визит в офис: менеджер мне уверенно заявил, что штрафы мне начислились, т.к. я не вовремя внес один минимальный платеж. И еще начислился еще штраф порядка 2000р, но я его увижу, когда погашу полностью карту. Я внес начисленный штраф, указанный в приложении 7211р и 16.10.2024г оплатил всю сумму порядка 176тр.  17.10.2024г. я захожу в приложении и вижу еще задолженность в размере 28516,94р! Так вот в октябре оказывается у меня сумма по беспроцентной карте у меня увеличилась на 36тр. Никто мне данную информацию толком пояснить не может или говорят разные версии. Это такая политика банка, начислить проценты по беспроцентной карте и не предоставить информацию? Все скрины с приложения имеются, что минимальные платежи вносились вовремя, беспроцентный период действует, а так же записи разговоров с сотрудниками банка. Прошу предоставить мне подробную выписку по кредитной карте, где указывались бы все движения по карте и начисленные проценты или штрафы для обрашения в Центробанк и подачи искового заявления в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T20:53:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-10-21T12:27:26+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. В результате проверки нарушений со стороны Банка не выявлено. Поясняем, что беспроцентный период на «Перевод баланса» составляет 180 дней и действовал до 30.09.2024г. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставляется до 200 дней и действовал до 20.10.2024г. Так как до 18.00 по МСК 30.09.2024г. вы не погасили задолженность по операции перевода баланса, мы правомерно начислили проценты. Обращаем внимание, что информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Получить выписку по карте вы можете в личном кабинете ВТБ Онлайн или в офисе Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024