Технический сбой в мобильном приложении

18.10.2024 18:43
626
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 18 октября 2024 года в 10:56 по московскому времени, при использовании мобильного приложения банка УБРиР заметила, что за сентябрь кэшбэк не начислен, хотя я совершенно точно выполнила все условия для его начисления. Ранее мною были выбраны категории, была потрачена нужная сумма средств, при этом кэшбэк отображался корректно, однако сейчас произошёл какой-то сбой, из-за чего сбросились выбранные категории, а кэшбэк стал равен нолю.

Была вынуждена обратиться в поддержку по номеру горячей линии банка. Специалист подключилась далеко не сразу, но с самого начала стала перебивать, не давая возможности объяснить суть проблемы. Ей было сказано, что я связываю этот баг с техническими работами, которые велись над приложением как раз в тот период, поэтому я обратилась с просьбой создать обращение для выяснения обстоятельств, однако оператор начала кричать, что это невозможно, что обратной связи по жалобам банк не предоставляет, поэтому и открывать их не имеет смысла. Вела себя агрессивно и крайне неэтично, было очевидно, что задачей оператора является не помощь в решении вопроса, а банальное перекрикивание с последующим обрывом связи. Ввиду всего этого создаётся отчётливое впечатление, что банк осведомлен о проблемах приложения и не заинтересован в решении вопроса.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T14:29:49+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Согласно условиям: для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за расчетный месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, предложенных на выбор, необходимо выбрать и подтвердить в мобильном банке / системе «Интернет-банк» 4 категории из перечня доступных для выбора категорий, представленных в правилах программы. Отметим, что для корректной работы приложения необходимо обновить его до актуальной версии 5.35.1. Также проверить выбор категорий и отображения кешбэка можно в полной версии Интернет – банка. Информация по расчету кэшбэка по операции может не отражаться, пока она находится в обработке платежной системой, срок выхода из резерва может достигать до 30 календарных дней. Окончательный расчет и отображение будет произведено в дату выплаты кешбэка 20.09, до данного момента необходимо ожидать. В ходе проверки качества предоставляемой информации сотрудниками банка было выявлено, что специалист действительно перебивал вас во время разговора и не зафиксировал ваше обращение. Приносим извинения за это. Мы приложим все усилия, чтобы улучшить качество нашего сервиса и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Если при использовании приложения вновь возникнет ошибка после обновления, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот данного отзыва. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024