Сегодня, 18 октября 2024 года в 10:56 по московскому времени, при использовании мобильного приложения банка УБРиР заметила, что за сентябрь кэшбэк не начислен, хотя я совершенно точно выполнила все условия для его начисления. Ранее мною были выбраны категории, была потрачена нужная сумма средств, при этом кэшбэк отображался корректно, однако сейчас произошёл какой-то сбой, из-за чего сбросились выбранные категории, а кэшбэк стал равен нолю.
Была вынуждена обратиться в поддержку по номеру горячей линии банка. Специалист подключилась далеко не сразу, но с самого начала стала перебивать, не давая возможности объяснить суть проблемы. Ей было сказано, что я связываю этот баг с техническими работами, которые велись над приложением как раз в тот период, поэтому я обратилась с просьбой создать обращение для выяснения обстоятельств, однако оператор начала кричать, что это невозможно, что обратной связи по жалобам банк не предоставляет, поэтому и открывать их не имеет смысла. Вела себя агрессивно и крайне неэтично, было очевидно, что задачей оператора является не помощь в решении вопроса, а банальное перекрикивание с последующим обрывом связи. Ввиду всего этого создаётся отчётливое впечатление, что банк осведомлен о проблемах приложения и не заинтересован в решении вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Обращение в банк
Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом...
Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ
Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я...
Дебетовая карта после консультации
Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить...
Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной
Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день...
Помогли разобраться с кредитной картой
В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала...
Посоветовали накопительный счет
Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной...
Приведи друга и получение карты через курьера
По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я...