Приостановили операции

18.10.2024 18:54
612
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
18.10.2024 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же написали что в течение 10 минут мне позвонят из банка, либо если не позвонили самой позвонить. Через 20 минут сделали дозвон и сбросили. Сама целый день пытаюсь дозвониться никто не берёт трубку, в мобильном приложении в чате не отвечают. На карте у меня мои денежные средства и я не могу ими воспользоваться. Раз не берут трубку буду писать жалобу в ЦБ РФ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:07:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-19T10:07:53+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это из соображений безопасности. Мы всё проверили, убедились, что действия по счёту совершаете вы, и сняли ограничения в этот же день, 18 октября. Вы можете им пользоваться. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Консультация по накопительной счету

Оценка 5

У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это... Читать полностью

05.01.2025

Оперативный и полный ответ оператора в чате

Оценка 5

2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же... Читать полностью

05.01.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября... Читать полностью

31.12.2024

Помогли решить проблему с переводом

Оценка 5

В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро... Читать полностью

29.12.2024

Потеря денежных средств

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась... Читать полностью

29.12.2024

Помощь от онлайн консультантов

Оценка 5

Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка  так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно... Читать полностью

22.12.2024