Банк удерживает мои средства

19.10.2024 00:40
637
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Пользовался банком долгое время, очень нравилось что все операции производятся дистанционо, но сейчас банк заблокировал мне счета, ссылаясь на какие-то документы, не говоря конкретную причину или перевод, из-за которого заблокировали банк, даже не дают зайти в личный кабинет, чтоб получить выписки для перевода, оператор говорит мне вывести средства в Москве, но как мне их вывести если я в Уфе, я не могу поехать снять деньги меня не отпустят родители и я учусь можно ли снять дистанционно по видео
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T17:51:28+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-22T04:21:22+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 541
отзыв
86 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь в возврате средств

Оценка 4

Обратился в банк, так как магазин не вернул деньги за отмену онлайн заказа в течении 5-7 дней. В чате сотрудник задал дополнительные вопросы и выяснил ситуацию. В поддержки... Читать полностью

26.11.2024

Оперативное решение проблемы связанной с онлайн покупкой

Оценка 5

Написала в чат поддержки 23.11.2024 в 16:00 о проблеме связанной с онлайн заказом, мне ответил Оператор Сергей. Объяснила ситуацию, задавади уточняющие вопросы, также попросили... Читать полностью

26.11.2024

Обращение по возврату денежных средств

Оценка 5

23.11.2024 я отменил заказ на маркетплейсе, но денежная сумма не вернулась своевременно, из-за чего сделал обращение в банке 25.11.2024, потребовались доказательства сделки, после... Читать полностью

26.11.2024

Лучший менеджер

Оценка 5

Я многолетний клиент T- банка и мне как Премиум клиенту полагается персональный менеджер, чему я очень рада, потому что мой менеджер Евгений Ш-ин- не только профессионал своего... Читать полностью

17.11.2024

Быстрая помощь

Оценка 5

Поддержка Т-Банка в вопросе подключения автоплатежа оказалась очень полезной и оперативной ,а точнее Дарья ,которая мне помогала .Я написал в чат в 17.11.2024 в 19:34 и мне Дарья... Читать полностью

17.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11.11 в Купере оформляла доставку, но по определеным причинам заказ был отменен. Обычно возврат приходит сразу, но в этот раз д/с не возвращелись и 12.11 я решила оспорить оплату... Читать полностью

17.11.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024