Банк удерживает мои средства

19.10.2024 00:40
683
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Пользовался банком долгое время, очень нравилось что все операции производятся дистанционо, но сейчас банк заблокировал мне счета, ссылаясь на какие-то документы, не говоря конкретную причину или перевод, из-за которого заблокировали банк, даже не дают зайти в личный кабинет, чтоб получить выписки для перевода, оператор говорит мне вывести средства в Москве, но как мне их вывести если я в Уфе, я не могу поехать снять деньги меня не отпустят родители и я учусь можно ли снять дистанционно по видео
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T17:51:28+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-22T04:21:22+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

22.12 оформила заказ в магазине "Детский мир", расплачивалась картой банка. 24.12 магазин отменил доставку товара, обещанный срок возврата средств от 3 до 5 дней. Но так как деньги... Читать полностью

26.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Банком пользуюсь 3 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

26.12.2024

Быстрый возврат

Оценка 5

Добрый день, вынуждена была обратиться к поддержке Т-банка в онлайн чат для решения возникшей проблемы с возвратом средств от магазина М-видео. 18 декабря оплатила заказ картой... Читать полностью

26.12.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Здраствуйте! Хочу выразить благодарность по решение моего вопроса ! Было списание денег за подписку Яндекс + , деньги сняли без предупреждения Обратилась в поддержку 20 .12.2024... Читать полностью

26.12.2024

Списался двойной платёж покупки в магазине

Оценка 4

Спасибо большое за решение моего вопроса. Произошел какой то сбой и платеж задвоился. В чате сотрудники предприняли все возможности - и составили обращение по оспар иванию... Читать полностью

26.12.2024