Неаргументированная блокировка аккаунта и недобросовестная работа сотрудников Газпромбанка

19.10.2024 01:21
476
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Стал "счастливым" пользователем карты от компании Газпромбанк около полугода назад. Стал свидетелем частых технических работ и часового ожидания на горячих линиях. Я являюсь многократным участником различных марафонов и забегов, увидев акцию кешбека от Газпромбанка не смог пройти мимо. Я также опросил своих коллег о приобретении спортивного товара. В итоге я оплачивал покупки в спортивном магазине Спортмастер на приличную сумму. Довольный покупкой я ждал получения кешбека. Какое было моё удивление когда увидел что мои 2 карты оказались заблокированы. По совету поддержки пробовал перевыпустить и выпустить новую карту, но при любой попытке приложение направляло меня в офис Газпромбанка. При посещении отделения я столкнулся с рядом неудобств, в основном очень ДОЛГОМ обслуживании. Через 50 минут меня пригласила девушка сотрудник. При выяснении проблемы оказалось, что мой аккаунт заблокирован по стать 115-ФЗ. Я был в полном недоумении, но девушка помогла решить проблему и сказала ожидать 1,5 недели до связи. Прошло 2 недели, звонка, сообщение, смс, голубя не приходило, ни одного действия не было совершено компанией. Я направился в офис во 2 раз. К моему удивлению обращения не было найдено от слова СОВСЕМ. Мы с сотрудником составили второе обращение и подписали бумаги о принадлежности моих карт мне и об использовании их только мной. Прошёл месяц после моего второго визита в банк, ответа НЕТ, желания взаимодействовать с ГПБ тоже. Никому не советую пользоваться данный банком и их программой лояльности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T18:11:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.12.2024 Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T10:07:28+03:00
Здравствуйте! На вашу карту банком наложено ограничение на проведение операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Для снятия ограничений на ваш номер телефона направлен запрос на предоставление документов от 16.08.2024. В настоящий момент документы банком не получены. Вы можете предоставить необходимые документы для разблокировки или написать заявление в офисе банка на закрытие счета. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе банка играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините, что вам пришлось столкнуться с этими сложностями. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024