Не начислили кешбэк, не разбираются в своих ошибках
Добрый день! 28 сентября 2024 года мной было оставлено обращение №1954320, в том что мной были выполнены условия акции "Кешбэк на все самое важное", однако на часть покупок в августе 2024 года кэшбек не был начислен.
18 октября 2024 года в пуш-уведомлении мне пришел ответ "Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение".
С данным решением я не согласен, поскольку итак внимательно ознакомился с условиями акции на сайте Банка ГПБ, а вот сотрудник, который отвечал на моё обращение, похоже, что нет.
Согласно условиям акции определены Призовые покупки:
"– супермаркеты: 5411,– маркетплейсы: Яндекс Маркет (http://market.yandex.ru)
– маркетплейсы: Яндекс Маркет (http://market.yandex.ru), Ozon (http://ozon.ru),
Wildberries (http://wildberries.ru)8; (Примечание 8 - Учитываются покупки, которые Организатор может идентифицировать в качестве покупок в указанных маркетплейсах)
...
– такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121, 4131, 4789..."
Мной были совершены следующие покупки:
1) 87 рублей 00 копеек, MCC 5411 (супермаркеты) - 04.08.2024 г.;
2) 2000 рублей 00 копеек, MCC 5300 (маркетплейсы, MERCHANT NAME - YM*ozon) - 11.08.2024 г.;
3) 94 рубля 99 копеек, MCC 5411 (супермаркеты) - 18.08.2024 г.;
4) 950 рублей 00 копеек, MCC 4121 (такси) - 19.08.2024 г.;
5) 30 рублей 00 копеек, MCC 4121 (такси) - 19.08.2024 г.;
6) 4000 рублей 00 копеек, MCC 5300 (маркетплейсы, MERCHANT NAME - YM*ozon) - 20.08.2024 г.;
Также были 2 операции с такси, но по ним был осуществлен возврат (на 1 рубль - привязка карты к такси Максим и на 565 рублей - сервис списал, но водителя не нашли, денежные средства вернулись на карту). Поэтому их не указываю в списке.
Максимальный размер кешбэка согласно п. 3.2.2.2 акции составляет для меня 1000 бонусных баллов.
Условие в п. 3.3. по обороту в 5000 рублей мной выполнено (сумма покупок за август 2024 года составила 7161 рубль 99 копеек).
Несмотря на выполнение мной условий, кешбэк по акции за август был начислен в размере 63 Баллов.
Исходя из суммы вознаграждения, очевидно, что кешбэк был начислен только на покупки №1 и №3 в супермаркетах (MCC 5411) ((87 + 94,99)*35%=63,7, с округлением - 63).
По каким-то причинам не были учтены покупки №4 и №5 - такси, MCC 4121, а также №2 и №6 маркетплейсы, MCC 5300, MERCHANT NAME - YM*ozon.
Что противоречит п 1.8 акции, а также примечанию 8 - такси является призовой покупкой, в MERCHANT NAME покупки есть слово "Ozon", код соответствующий, следовательно покупка не могла быть совершена где бы то ни было, кроме Ozon, а значит тоже является призовой покупкой.
В своем заявлении я просил доначислить 937 баллов согласно условиям акции. Однако Банк утверждает, что условия акции я не выполнил.
Прошу разобраться в данной ситуации и доначислить вознаграждение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...