Отвратительная клиентоориентированность

19.10.2024 08:34
443
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею автокредит в данном банке. После окончания Каско за первый год, по правилам банка необходимо продлить полис и выслать в банк чек об оплате и скан полиса. В случае не выполнения данных требований банк в праве применить штрафные санкции в виде увеличения процентной ставки по кредиту на 2%. Я продлил полис в компании "Югория Страхование", которая является аффилированным страховщиком в списке указанным на сайте банка. Загрузив все документы в приложения 25.09.2024г, через несколько дней (02.10.2024) мне пришло СМС сообщение что "Полис каско не принят банком, неверно указаны риски в части угон\хищение и полная гибель", что указано в моем полисе Каско. При моем визите в представительство банка за разъяснениями, в этот же день по адресу г. Уфа ул. М. Карима 16, сотрудники ничем мне помочь не смогли в плане разъяснений что конкретно не устраивает банк в моем полисе, и отправили дозваниваться на горячую линию. На горячей линии сказали подгрузите документы еще раз выделив в них места, где указаны интересующие банк требования, что и было сделано. 15.10.2024 было получено такое же СМС от банка как и в первый раз. При звонке на горячую линию в этот же день, девушка оператор зарегистрировала обращения поставив повышенный приоритет для скорости ответа, так как 30 дней выделенные банком на подачу документов заканчиваются 25.10.24, и заверила что в течении 2х рабочих дней мне перезвонят и решат проблему. По прошествии ТРЕХ дней, звонков из банка так и не поступало. 18.10.2024 мною был совершен повторный звонок в банк на что оператор Николай заверил что в течении дня перезвонят и извинился от лица компании что продинамили первую заявку. (все звонки можно прослушать так как они записываются 8 800 500 55 03 в 16.10.2024 09:36 по мск времени). И после этого у меня складывается ощущении, что банку не интересно чтоб клиенты делали страховку, атк как они на этом не зарабатывают, а максимально затягивают время чтоб ввести свои штрафные санкции в +2% к процентной ставке для получения прибыли.. Прошу банк прокомментировать ситуацию и решить мою проблему. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-23T14:57:51+03:00
Добрый день! Мы внимательно изучили Вашу ситуацию. Обязанность по заключению договора имущественного страхования автотранспортного средства закреплена в пунктах 4 и 9 индивидуальных условий Договора. Срок исполнения указанного обязательства установлен до 25.10.2024. Предоставленный Вами полис КАСКО 25.09.2024 и 02.10.2024 не принят Банком, в связи с тем, что риски указанные в договоре страхования содержат ограничения. Страховая компания должна нести полную ответственность по рискам полная гибель и хищение автотранспортного средства. Вам необходимо обратиться в страховую компанию и внести изменения. Сообщаем, что процентная ставка установленная Договором не была увеличена. На дату предоставления данного ответа сообщаем, что предоставление документов по страхованию автотранспортного средства в наш Банк не требуется, в связи тем, что в рамках Группы Сбербанк, частью которой является ООО «Драйв Клик Банк», было принято решение о продолжении обслуживания Вашего кредита в ПАО Сбербанк. Условия кредита не изменились, при этом производить его оплату теперь нужно не в ООО «Драйв Клик Банк», а в ПАО Сбербанк. По всем вопросам, касающимся погашения кредита, Вы можете обращаться в ПАО Сбербанк по номеру 900 или 7-495-500-55-50. Об особенностях обслуживания Вашего кредита в ПАО Сбербанк Вы можете прочитать на веб-странице driveclickbank.ru/ustupka. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024