Отвратительная клиентоориентированность

19.10.2024 08:34
622
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею автокредит в данном банке. После окончания Каско за первый год, по правилам банка необходимо продлить полис и выслать в банк чек об оплате и скан полиса. В случае не выполнения данных требований банк в праве применить штрафные санкции в виде увеличения процентной ставки по кредиту на 2%. Я продлил полис в компании "Югория Страхование", которая является аффилированным страховщиком в списке указанным на сайте банка. Загрузив все документы в приложения 25.09.2024г, через несколько дней (02.10.2024) мне пришло СМС сообщение что "Полис каско не принят банком, неверно указаны риски в части угон\хищение и полная гибель", что указано в моем полисе Каско. При моем визите в представительство банка за разъяснениями, в этот же день по адресу г. Уфа ул. М. Карима 16, сотрудники ничем мне помочь не смогли в плане разъяснений что конкретно не устраивает банк в моем полисе, и отправили дозваниваться на горячую линию. На горячей линии сказали подгрузите документы еще раз выделив в них места, где указаны интересующие банк требования, что и было сделано. 15.10.2024 было получено такое же СМС от банка как и в первый раз. При звонке на горячую линию в этот же день, девушка оператор зарегистрировала обращения поставив повышенный приоритет для скорости ответа, так как 30 дней выделенные банком на подачу документов заканчиваются 25.10.24, и заверила что в течении 2х рабочих дней мне перезвонят и решат проблему. По прошествии ТРЕХ дней, звонков из банка так и не поступало. 18.10.2024 мною был совершен повторный звонок в банк на что оператор Николай заверил что в течении дня перезвонят и извинился от лица компании что продинамили первую заявку. (все звонки можно прослушать так как они записываются 8 800 500 55 03 в 16.10.2024 09:36 по мск времени). И после этого у меня складывается ощущении, что банку не интересно чтоб клиенты делали страховку, атк как они на этом не зарабатывают, а максимально затягивают время чтоб ввести свои штрафные санкции в +2% к процентной ставке для получения прибыли.. Прошу банк прокомментировать ситуацию и решить мою проблему. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-23T14:57:51+03:00
Добрый день! Мы внимательно изучили Вашу ситуацию. Обязанность по заключению договора имущественного страхования автотранспортного средства закреплена в пунктах 4 и 9 индивидуальных условий Договора. Срок исполнения указанного обязательства установлен до 25.10.2024. Предоставленный Вами полис КАСКО 25.09.2024 и 02.10.2024 не принят Банком, в связи с тем, что риски указанные в договоре страхования содержат ограничения. Страховая компания должна нести полную ответственность по рискам полная гибель и хищение автотранспортного средства. Вам необходимо обратиться в страховую компанию и внести изменения. Сообщаем, что процентная ставка установленная Договором не была увеличена. На дату предоставления данного ответа сообщаем, что предоставление документов по страхованию автотранспортного средства в наш Банк не требуется, в связи тем, что в рамках Группы Сбербанк, частью которой является ООО «Драйв Клик Банк», было принято решение о продолжении обслуживания Вашего кредита в ПАО Сбербанк. Условия кредита не изменились, при этом производить его оплату теперь нужно не в ООО «Драйв Клик Банк», а в ПАО Сбербанк. По всем вопросам, касающимся погашения кредита, Вы можете обращаться в ПАО Сбербанк по номеру 900 или 7-495-500-55-50. Об особенностях обслуживания Вашего кредита в ПАО Сбербанк Вы можете прочитать на веб-странице driveclickbank.ru/ustupka. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024