Имею автокредит в данном банке. После окончания Каско за первый год, по правилам банка необходимо продлить полис и выслать в банк чек об оплате и скан полиса. В случае не выполнения данных требований банк в праве применить штрафные санкции в виде увеличения процентной ставки по кредиту на 2%. Я продлил полис в компании "Югория Страхование", которая является аффилированным страховщиком в списке указанным на сайте банка. Загрузив все документы в приложения 25.09.2024г, через несколько дней (02.10.2024) мне пришло СМС сообщение что "Полис каско не принят банком, неверно указаны риски в части угон\хищение и полная гибель", что указано в моем полисе Каско. При моем визите в представительство банка за разъяснениями, в этот же день по адресу г. Уфа ул. М. Карима 16, сотрудники ничем мне помочь не смогли в плане разъяснений что конкретно не устраивает банк в моем полисе, и отправили дозваниваться на горячую линию. На горячей линии сказали подгрузите документы еще раз выделив в них места, где указаны интересующие банк требования, что и было сделано. 15.10.2024 было получено такое же СМС от банка как и в первый раз. При звонке на горячую линию в этот же день, девушка оператор зарегистрировала обращения поставив повышенный приоритет для скорости ответа, так как 30 дней выделенные банком на подачу документов заканчиваются 25.10.24, и заверила что в течении 2х рабочих дней мне перезвонят и решат проблему. По прошествии ТРЕХ дней, звонков из банка так и не поступало. 18.10.2024 мною был совершен повторный звонок в банк на что оператор Николай заверил что в течении дня перезвонят и извинился от лица компании что продинамили первую заявку. (все звонки можно прослушать так как они записываются 8 800 500 55 03 в 16.10.2024 09:36 по мск времени). И после этого у меня складывается ощущении, что банку не интересно чтоб клиенты делали страховку, атк как они на этом не зарабатывают, а максимально затягивают время чтоб ввести свои штрафные санкции в +2% к процентной ставке для получения прибыли.. Прошу банк прокомментировать ситуацию и решить мою проблему.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...