После ошибочных уведомлений банк снимает с себя ответственность

19.10.2024 12:42
297
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я пользуюсь дебетовой картой "Прибыль" банка Уралсиб уже несколько лет. Размещаю собственные денежные средства на счете карты. 28 августа 2024 года в приложении банка поступило уведомление об изменении условий для начисления ставки 16% на минимальный остаток на счете. По новым условиям необходимо тратить не менее 20000 руб в мес чтобы ставка сохранялась. С наступлением сентября 2024 в приложении отобразилась ставка 0,1%. После того как в течении 10 дней траты составили более 10000 руб, ставка в приложении банка изменилась и составила 16%, также банк прислал новое уведомление о том, что условия для получения максимального % выполнены. Я был очень удивлен, когда в день начисления процентов - 15 октября 2024 (день выписки) - банк начислил проценты по ставке 0,1%. На счету в течении месяца находилась сумма 400-500 тыс.рублей. Оператор в чате извинился за ошибочное уведомление). Итого получается что банк снимает с себя ответственность за недостоверное информирование клиентов посредством мобильного приложения, а клиенты вынуждены терять денежные средства (упущенная прибыль). Без подобного уведомления я без труда выполнил бы условия банка по тратам более 20000 руб в течение календарного месяца.

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-28T12:31:37+03:00
Благодарим вас за отзыв! Мы доначислили вам проценты 25.10.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если вы поменяете оценку на положительную. С уважением, Банк Уралсиб.
user-638419737911
2024-11-23T16:23:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024