Банк самостоятельно подключил страховку к кредитной карте и заблокировал мобильный банк

19.10.2024 14:27
314
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

День добрый ! 10 сентября мною через приложение была оформлена кредитная карта без каких - либо дополнительных услуг . При этом 1.10.2024 была списана оплата за услугу страхования , написав в чат банка , чтобы получить комментарии , которые далеко неоднозначны , услуга была подключена 1 октября , при этом отключить ее возможно только в отделении банка . Почему я должна тратить свое личное время на посещение вашего банка ? Почему вы самостоятельно подключили мне услугу страхования , на которую я не давала согласия , документы никакие не подписывала . После моего сообщения , что в связп со сложившейся ситуацией я имею желание обратиться с претензией через цб, менеджер чата просто заблокировала мне мобильный банк . Я ожидаю от вас действии по решению ситуации : отключение Услуги страхования , возврат оплаченной страховой премии , разблокировка мобильного банка . И хотелось бы получить пояснение , каким образом так получилось . 

ВТБ
ВТБ
2024-10-22T16:59:14+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что договор страхования был подключен совместно с кредитным договором. Отметим, что перед оформлением карты клиенту предлагается ознакомиться со всеми условиями оформления в ВТБ Онлайн. Также перед подписанием у вас есть возможность отказаться от части дополнительных услуг, проставив соответствующую отметку. Видим, что на данный момент "автопролонгация" договора страхования отключена, комиссия возвращена на ваш счет. Будем признательны, если вы подтвердите зачисление средств в комментариях к отзыву. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, Команда ВТБ
user4261312
2024-10-22T18:42:14+03:00
Услуга страхования на 22.10.2024 отключена , страховая премия возвращена на счет, мобильный банк разблокирован .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся при снятии наличных. Решили вопрос моментально.

Оценка 5

Спасибо Ирине (добавочный номер 406335) и банку за сервис и лояльность к клиенту. Помогли решить проблему из-за моей невнимательности. Хотя могли не делато этого. Я перепутал карты... Читать полностью

19.12.2024