Потребительский кредит, он же автокредит с залогом авто

19.10.2024 15:07
464
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я клиент Почта банка уже не первый год, и нарушений по договорам у меня с ним нет, но недавно столкнулась с ситуацией, когда мне нужны были деньги, я обратилась в Почтабанк онлайн по приложению, Почтабанк предложил потребительский кредит, а при оформлении онлайн через приложение мигом подсунул автокредит с залогом автомобиля и пакет "Большая выгода", стоимость которого ,минуточк!у, составляет 25% от суммы кредита). Увидев это, я написала в чат об отмене дополнительных услуг- пакетов , на что было сказано обращайтесь в офис банка. Через 7 дней после заключения договора, я обратилась в офис Почтабанка, где сотрудница очень неохотно и не скрывая раздражения , приняла у меня претензию об отказе от навязанных пакетов. Пришло сообщение о принятии претензии и о сроке рассмотрения 9 календарных дней. После истечении времени, мне прислали уведомление, что моё обращение ещё не рассмотрено, и срок увеличился ещё 30 дней. Я считаю это действие банка противозаконным и собираю документы для подачи в суд. Не понятны действия сотрудников банка по отношению к уже проверенным клиентам. Спасибо за "сотрудничество " ,больше к вам ни ногой.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:12:35+03:00
Уважаемая User-562919739382! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем" Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 34,9 % годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых. Дополним, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 34,9% годовых. Не можем не сообщить, что услуга "Персональное предложение" включает в себя: - повышенный кешбэк 5% (мультибонусы) на категории: Транспорт, Телеком, Коммунальные услуги. (но не более суммы кредита к выдаче, минимальное пороговое значение для начисления бонусов не предусмотрено); - безлимит на бесплатные переводы третьим лицам через "Систему быстрых платежей". Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии. Мы проверили консультацию. предоставленную в Чате. Информирование производилось автоинформатором. Ошибок не выявлено. Для отключения услуг было рекомендовано обратиться в отделение Банка для написания заявления. В части Вашего вопроса о консультации сотрудником отделения, когда Вы обратились за отключением услуги 05.10.2024 г., уточним, что сотрудник отделения проинформировал Вас о преимуществах данного продукта и почему выгоднее оставить данный пакет. Также проинформировал, что в случае отказа от услуги, процентная ставка по договору будет повышена до базовой в соответствии с условиями договора. Так как Вы настояли на отключении услуг, было зарегистрировано обращение № 6257220. Услуга "Все под контролем" была отключена сразу при обращении в отделение Банка 05.10.2024 г. Комиссия за услугу была возвращена на Ваш счет. При регистрации обращения № 6257220 Вам, действительно, было направлено уведомление со сроком рассмотрения до 9 календарных дней. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения данного вопроса, поэтому 15.10.2024 г. Вам было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения. Сообщаем, что на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-562919739382
2024-10-26T12:51:18+03:00
Считаю что проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019