Внесла средства, но банкомат заглючил и средства не проступили на карту

19.10.2024 23:06
540
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.10.2024 21:08:32 по Московскому времени мной была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате Сбербанка г.Тула N60078381, в размере 15.000 рублей 

После того как я внесла наличные в банкомат, он мне выдал следующий чек: "Внесение наличных Произошел сбой Зачислена сумма: 0 руб сумма претензии 15.000. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900." 

Я позвонила по номеру , оператор отправил заявление на рассмотрение,дата рассмотрения 30.10. 

где МОИ деньги будут находиться целых 12 дней?И непонятно, когда я увижу свои деньги и увижу ли вообще. При учете того, что они нужны мне срочно.

Если проблема не будет решена , то планирую окончательно сменить банк и обращаться в вышестоящие органы. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-21T09:08:25+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили. Простите за неудобства 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение с помощью кнопки "Проблема решена". С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024