Внесла средства, но банкомат заглючил и средства не проступили на карту

19.10.2024 23:06
489
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.10.2024 21:08:32 по Московскому времени мной была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате Сбербанка г.Тула N60078381, в размере 15.000 рублей 

После того как я внесла наличные в банкомат, он мне выдал следующий чек: "Внесение наличных Произошел сбой Зачислена сумма: 0 руб сумма претензии 15.000. Для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900." 

Я позвонила по номеру , оператор отправил заявление на рассмотрение,дата рассмотрения 30.10. 

где МОИ деньги будут находиться целых 12 дней?И непонятно, когда я увижу свои деньги и увижу ли вообще. При учете того, что они нужны мне срочно.

Если проблема не будет решена , то планирую окончательно сменить банк и обращаться в вышестоящие органы. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-21T09:08:25+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили. Простите за неудобства 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение с помощью кнопки "Проблема решена". С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024