Росбанк заблокировали счет и не переводят мои деньги!

20.10.2024 05:06
1134
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, очень сожалею что связался с этим банком, 16. 05.2024 Росбанк заблокировал мои счет, из за того что находясь на севере на вахте, я продал свой второй телефон, этот человек перевел мне деньги по сбп, к тому же зарплату я тоже хранил на карте росбанка. По запросу банка я предоставил все документы, чеки выписки, трудовой договор, в ответ ТИШИНА, приехав с вахты пошел в офис в Красноярске разбираться в итоге сотрудница посоветовала мне закрыть счет с пеиеводом остатка средств на другие реквизиты при этом она уверяла что на этом все счет закроют надо подождать 30 дней. В итоге оказалось 35 дней ждать это в чате написали. Проходит 35 дней банк молчит, я на вахту заехал, написал в чат на что мне ответили вам нужно снова в офис и еще раз заявление написать на закрытие счета, якобы сотрудник не все мои счета закрыла и ждите снова 35 дней. Отработав вахту пришел в офис в Красноярске снова повторное написал заявление с реквизитами, где сотрудник также уверяла меня что через 30 дней деньги переведут. Так еще и за банковские услуги по 89 рублей сняли два раза значит я не могу своими деньгами воспользоваться так как подозрительные, а росбанк может за услуги которыми я не пользуюсь из за блокировки счета. Прошло уже 35 дней от банка тишина, из за халатности и не компетентности сотрудников офиса, которые вводят в заблуждение, не добросовестно выполняют свою работу с 16.05.2024 не могу вывести свои деньги ради которых я по 2-3 месяца работаю по вахтам на севере, далеко от семьи от ребенка, мне же семью кормить одевать надо. Если росбанк не отдает мои деньги я буду обращаться дальше во все инспекции в суды. 

Росбанк
Росбанк
2024-10-24T13:41:56+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы ценим время клиентов и стараемся решать их вопросы максимально быстро. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 23 октября, согласно вашему заявлению счет закрыт. Мы прикладываем огромные усилия в развитие клиентского сервиса. Мы внимательно проанализировали данную ситуацию, сделали выводы и приняли все необходимые меры, направленные на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024