Как в ВТБ обманывают с кешбеком

20.10.2024 07:30
203
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется Театры и кино: покупка билетов в театры и кинотеатры. Но кешбэк конечно же мною не получен! ВТБ это объясняет тем, что театр присвоил категорию Развлечения. Но я не несу ответственности, за то какой МСС поставит театр. В чате с банком попросила разобраться и доначислить мне кешбэк по данной операции, но конечно же получила отписки о несоответствии МСС. Поэтому не рекомендую связываться с этим банком! В других банках клиентские службы легко решают такие ситуации, а ВТБ перекладывает ответственность за лотерею под названием Кешбэк на своих клиентов. Причём честно выполнивших всё условия клиентов?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T11:55:21+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5».
ВТБ
ВТБ
2024-10-22T11:18:38+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке мы начислили кешбэк за операцию. Хотим пояснить, что MCC код по операции присваивает эквайринговый банк продавцу, когда последний начинает принимать банковские карты к оплате. Код назначается на основании ключевого направления бизнес-деятельности продавца и характеризует суть оказываемых услуг. Финансовые документы присылает платёжная система с указанными кодами МСС. Мы не участвуем в данном процессе и повлиять на него, к сожалению, не можем. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной нами работы по отзыву в градации до 5 баллов, указав вашу итоговую оценку в комментариях. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
20 485
отзыва
20 329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Лучшая в мире поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Возникла необходимость в перевыпусе дебетовой карты после утери действующей. К сожалению не было возможности обратиться лично в банк, то решил воспользоваться услугой онлайн-чата... Читать полностью

20.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

30 сентября в чате мобильного приложения я задал вопрос по поводу отображения кэшбэка за оплату услуг ЖКХ (в сентябре была выбрана данная категория). Я совершил оплату услуг ЖКХ в... Читать полностью

15.10.2024

Помощь в чате

Оценка 5

13 октября 2024 г. я обратилась в чат банка ВТБ через мобильное приложение с просьбой помочь пройти регистрацию для участия в Акции "Билет на миллион". Оператор Наталья (701***50... Читать полностью

14.10.2024

Мгновенно выплатили компенсацию

Оценка 5

14 октября 2024 обратилась в чат банка ВТБ с вопросом почему не выплатили 1,5тр по акции за перевод карты из банка Открытие, хотя уже прошло более двух месяцев. Специалист банка... Читать полностью

14.10.2024

Отличный сервис

Оценка 5

У меня была оформлена единая социальная карта Свердловской области "Уралочка", но мне было непонятно, как ей пользоваться. Задал вопрос в чате – ответила оператор Ульяна (вн... Читать полностью

13.10.2024