Банк отказывает в отключении страховки, подключений к кредитной карте

20.10.2024 09:23
276
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 08.10.2024 несколько раз обращалась в мобильном приложении. Я изложила свою просьбу ясно и однозначно. В ответ оператор, то уговоравал не делать этого расписывая преимущества, то задавал уточняющие вопросы, подключившись в чат через полдня (я конечно уже вышла из чата к этому времени. Потом мне вообще перестали отвечать, приходила отбивка, что все операторы заняты, обратитесь позже. Сейчас сообщения вообще не отправляются. Прошу отключить страховку, подключенную к кредитной карте!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:24:46+03:00
Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-22T08:38:50+03:00
Здравствуйте! Оформление страховых продуктов является добровольным решением клиента. В ходе проверки установлено, что при заполнении параметров карты вами проставлено согласие на услугу «Финансовая защита Плюс». Комиссия может быть возвращена в полном объеме при отказе от услуги в течение 30 календарных дней со дня выражения согласия на подключение к программе страхования и частично при отказе от услуги по истечение данного срока. На текущий момент списание комиссии не было. Услугу вы можете отключить самостоятельно по звонку на номер 400 или в офисе банка. Сообщаем, что чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024