Банк издевается над клиентом

20.10.2024 11:23
221
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У Газпромбанка в моб. приложении есть услуга перевод "За рубеж". Иногда пользуюсь ею для пополнения своих казахстанских карт. В октябре первый раз попытался пополнить карту Bereke банка. Не получилось: "Получена ошибка от поставщика услуг. Попробуйте позже". Попробовал перевести деньги на другую казахстанскую карту - перевод прошёл успешно. Решил выяснить что не так с переводом денег в Bereke банк. Отправил скриншот ошибки и задал вопрос в чате приложения. Оператор создал обращение. Как я понял, банк не стал рассматривать его по существу, посоветовав обращался снова, если ошибка повторится. Через три дня перевод в Bereke банк опять не прошёл. Я снова написал в чат приложения, отправив скриншот ошибки. На следующий день получил сообщение от тех.поддержки с просьбой отправить скриншот ошибки, дату и время попытки перевода. Меня это разозлило - мало того, что я уже потратил кучу времени на создание предыдущих обращений, так банк предлагает сделать это ещё раз! Возмущённый позвонил на горячую линию. Там предложили создать третье(!) обращение, отправив его через форму обратной связи на сайта банка. Я считаю это форменным издевательством со стороны Газпромбанка и решил опубличить эту историю. Может теперь банк найдёт возможность ответить мне по существу проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T21:29:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T10:37:45+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ваше обращение передано техническим специалистам для уточнения деталей по ситуации. По итогам рассмотрения вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. Также проверили консультацию в контактном центре. Сотрудником была допущена ошибка. Обязательно проведем работу и постараемся улучшить качество обслуживания. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024