Банк издевается над клиентом
У Газпромбанка в моб. приложении есть услуга перевод "За рубеж". Иногда пользуюсь ею для пополнения своих казахстанских карт. В октябре первый раз попытался пополнить карту Bereke банка. Не получилось: "Получена ошибка от поставщика услуг. Попробуйте позже". Попробовал перевести деньги на другую казахстанскую карту - перевод прошёл успешно. Решил выяснить что не так с переводом денег в Bereke банк. Отправил скриншот ошибки и задал вопрос в чате приложения. Оператор создал обращение. Как я понял, банк не стал рассматривать его по существу, посоветовав обращался снова, если ошибка повторится. Через три дня перевод в Bereke банк опять не прошёл. Я снова написал в чат приложения, отправив скриншот ошибки. На следующий день получил сообщение от тех.поддержки с просьбой отправить скриншот ошибки, дату и время попытки перевода. Меня это разозлило - мало того, что я уже потратил кучу времени на создание предыдущих обращений, так банк предлагает сделать это ещё раз! Возмущённый позвонил на горячую линию. Там предложили создать третье(!) обращение, отправив его через форму обратной связи на сайта банка. Я считаю это форменным издевательством со стороны Газпромбанка и решил опубличить эту историю. Может теперь банк найдёт возможность ответить мне по существу проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Вежливое и неравнодушное отношение
Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс...
Большое спасибо за качественное обслуживание
Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла...
Небольшие проблемы с переводом
Ситуация следующая Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не...
Комиссия за перевод себе в другой банк
При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер...
Подсказали по обмену валюты
Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких...
Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили
При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично...