Не могут доставить карту!

20.10.2024 14:44
347
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил в банке Уралсиб кредитную карту, выбрал дату доставки, указал временной интервал. 

Позвонила девушка курьер, договорились о встрече. В назначенное время она не приехала, позвонила через 30 минут после окончания интервала. Ну ок, накладка, бывает, всё понимаю. Договорились на другой день - история повторилась, но с небольшими интерпретациями. 

Время, которое я выбираю, как клиент, её не устраивает и, как она дала понять, основные клиенты у неё где-то в другом районе и она не собирается идти навстречу и подстраивать свой график под клиента. 

Последний диалог состоялся 04.10.2024г., она пообещала посмотреть, подумать что можно сделать на следующей неделе. 

После этого 2 недели тишины, я уже отменил заявку на карту, т.к. понял что скорее всего не дождусь. Однако 20.10. она вдруг позвонила и поинтересовалась, актуальна ли моя заявка? Юмористка, не иначе!)

Зашёл на банки.ру, почитал отзывы. Всё встало на свои места. 

Смотрите, думайте, надо ли вам такое отношение? 

Есть масса интересных предложений от более серьезных организаций!

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-25T10:41:23+03:00
Здравствуйте. Уважаемый клиент, очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при получении карты. Мы провели проверку случившегося и не выявили ошибок со стороны курьерской службы. Курьер пыталась встретиться, но встречи были перенесены вами. Мы примем во внимание ваши замечания в части работы курьерской службы. Приносим вам искренние извинения за то, что качество обслуживания в банке не соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
user-370119747858
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025