Оформил в банке Уралсиб кредитную карту, выбрал дату доставки, указал временной интервал.
Позвонила девушка курьер, договорились о встрече. В назначенное время она не приехала, позвонила через 30 минут после окончания интервала. Ну ок, накладка, бывает, всё понимаю. Договорились на другой день - история повторилась, но с небольшими интерпретациями.
Время, которое я выбираю, как клиент, её не устраивает и, как она дала понять, основные клиенты у неё где-то в другом районе и она не собирается идти навстречу и подстраивать свой график под клиента.
Последний диалог состоялся 04.10.2024г., она пообещала посмотреть, подумать что можно сделать на следующей неделе.
После этого 2 недели тишины, я уже отменил заявку на карту, т.к. понял что скорее всего не дождусь. Однако 20.10. она вдруг позвонила и поинтересовалась, актуальна ли моя заявка? Юмористка, не иначе!)
Зашёл на банки.ру, почитал отзывы. Всё встало на свои места.
Смотрите, думайте, надо ли вам такое отношение?
Есть масса интересных предложений от более серьезных организаций!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...