Невозможность дистанционно закрыть счёт, привязанный к уже закрытой карте

20.10.2024 14:55
347
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После того-как я потратила несколько дней-пытаясь довести до микроскопического размера файл с заявлением на закрытие счета-мне это в конце концов удалось. Заявленеие приняли в работу и пообещали закрыть счет. Каково же было мое удивление-когда спустя 2 месяца после описываемых событий я зашла в мобильное приложение банкаи увидела что мой счет по прежнему открыт. С гигантским трудом дозвонившись по горячей линии- я узнала-что у меня незакрыт накопительный счет ипоэтому не закрывается этот счет. Закрыла его. И теперь проблема-чтобы снова прикрепить файл с заявлением о закрытии в браузерной версии-туда надо попасть. А я забыла пароль. Как его восстановить? чат бот в моюильном приложении предлагает варианты только с кэшбэком. Если отвечаешь нет-диалог прекращается- и тебе снова нужно заходить в чат. Дозвонилась до горячей линии-точнее-до бота. И что вы думаете...Создатели его видимо не предусмотрели ситуацию-что человек может забыть пароль. Я спрашиваю -как восстановить пароль ке браузерной версии-а мне любезно предлагают зайти в мобильное приложение. Убрир- у тебя худшая поддержка из 10 банков-с которыми я общаюсь.Люди- в городах которых нет офисов-становятся просто заложниками твоей отвратительной системы.Может быть, после прочтения этого отзыва-мне ответит вменяемый живой сотрудник банка-которыйподскажет-как все таки восстановить забытый пароль от браузерной версии личного кабинета?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T15:45:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T15:26:42+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Согласно договору комплексного банковского обслуживания закрыть карточный счет вы можете несколькими способами: - через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь", направив там заявление, если помните данные для входа (логин и пароль или восстановить доступ можно по номеру действующей карты); - через офис банка с паспортом; - по нотариально заверенному заявлению, которое можно направить на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11. В случае, когда карта уже закрыта, восстановить доступ для входа возможно только после доставки новой карты в ваш город или обратившись в ближайший офис банка с паспортом. К сожалению, иных способов для восстановления не предусмотрено. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения за возможные неудобства. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. На сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы, и мы проводим работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Приносим извинения за доставленные неудобства, не оставили без внимания ваше замечание и передадим его руководству для улучшения сервиса чата и горячей линии в дальнейшем. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024