Куча проблем и ноль пользы
Оформила карту по реферальной программе. За оформление карты обещали 1000 баллов Озон и возврат 1000 рублей за трату от 1000 рублей по карте.
Карта была оформлена 29 августа, сегодня 20 октября, и вот, что получено по итогу:
1. баллы Озон не пришли ни мне, ни другу. Попытки дописаться и дозвониться до поддержки бесполезны. Писала в ТП раз 6 точно, ответ всегда один -- "извините, высокая загруженность чата, напишите нам позже"
2. возврат 1000 рублей спустя почти 2 месяца всё-таки произошёл, но и здесь не без "прикола". Возврат в баллах, а использовать их можно от 1,5 тысяч по ставке 0,80руб за 1 балл. Окей, здесь моя невнимательность, не прочла подробно условия кэшбека. Но сама система начисления этих баллов ужасная: система лояльности непонятная, а начисление баллов непрозрачно -- они не отображаются в истории трат (как у других банков, например), счёт с баллами тоже не пополняется
Сейчас ещё и 100 рублей списали за смс-оповещения, которые подключили мне автоматически и которые мне не сдались, карта не моя основная, трат по ней практически нет
Интерфейс отвратительный, тыкаешься-тыкаешься в поиске нужного раздела и с трудом находишь его
Подумала, что можно было бы открыть накпомительный счёт, чтоб карта даром не пропадала, но после прочтения отзывов отказалась от этой затеи
В сухом остатке: банку плевать на свои обязательства, забота о клиентах нулевая, до поддержки достучаться невозможно, подключение ненужных платных услуг, система лояльности проигрывает на фоне конкурентов. Однозначно НЕ рекомендую. Прочитала бы отзывы до оформления рефералки -- не стала бы становиться клиентом этого банка, одни проблемы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...