Куча проблем и ноль пользы

20.10.2024 15:53
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила карту по реферальной программе. За оформление карты обещали 1000 баллов Озон и возврат 1000 рублей за трату от 1000 рублей по карте. 

Карта была оформлена 29 августа, сегодня 20 октября, и вот, что получено по итогу: 

1. баллы Озон не пришли ни мне, ни другу. Попытки дописаться и дозвониться до поддержки бесполезны. Писала в ТП раз 6 точно, ответ всегда один -- "извините, высокая загруженность чата, напишите нам позже"

2. возврат 1000 рублей спустя почти 2 месяца всё-таки произошёл, но и здесь не без "прикола". Возврат в баллах, а использовать их можно от 1,5 тысяч по ставке 0,80руб за 1 балл. Окей, здесь моя невнимательность, не прочла подробно условия кэшбека. Но сама система начисления этих баллов ужасная: система лояльности непонятная, а начисление баллов непрозрачно -- они не отображаются в истории трат (как у других банков, например), счёт с баллами тоже не пополняется

Сейчас ещё и 100 рублей списали за смс-оповещения, которые подключили мне автоматически и которые мне не сдались, карта не моя основная, трат по ней практически нет 

Интерфейс отвратительный, тыкаешься-тыкаешься в поиске нужного раздела и с трудом находишь его

Подумала, что можно было бы открыть накпомительный счёт, чтоб карта даром не пропадала, но после прочтения отзывов отказалась от этой затеи

В сухом остатке: банку плевать на свои обязательства, забота о клиентах нулевая, до поддержки достучаться невозможно, подключение ненужных платных услуг, система лояльности проигрывает на фоне конкурентов. Однозначно НЕ рекомендую. Прочитала бы отзывы до оформления рефералки -- не стала бы становиться клиентом этого банка, одни проблемы  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T10:40:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T12:14:16+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию за Мобильное информирование в рамках лояльности. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a65/1mk0w5l8jp2zyrckbsnmomq6ywvda9kq/15112024_Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]п. 2.1 Приложения №5[/URL] Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуга отключена. Условия участия в акции вами выполнены. Сертификат будет направлен партнером в течение двух дней. Пожалуйста, ожидайте. Дополнительно сообщаем, что компенсация покупок доступна только от 2 500 баллов, конвертация – от 1 500 бонусных баллов. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. С решением о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024