Проблемы с Газпромбанком

20.10.2024 20:34
284
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В августе 2024г. стал обладателем дебетовой карты Газпромбанк, сразу после получения карты отключил все платные услуги в мобильном приложении, однако газпромбанк списывает денежные средства в размере 299 рублей в месяц за услугу Привелегия, которой НЕТ, которое отключено. Оставил обращение в поддержку, толку ноль! Обращение №1954532 от 28.09.2024г. на возврат средств рассматривают уже почти месяца. Максимальный срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней истёк, а ответа нет. 20.10.2024 очередной раз незаконно списали средства.

Очень сожалею, что связался с этим банком!

Буду направлять жалобу ЦБ.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T12:00:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 02.11.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T10:58:58+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за ситуацию и доставленные неудобства. Ранее в банке наблюдались ошибки в работе системы. Сейчас комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» возвращена. Автопродление услуги отключено. Благодарим вас, что отметили решение вопроса. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-251719750876
2024-11-02T09:41:22+03:00
По истечению 25 рабочих дней проблему исправили, деньги вернули,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024