Безосновательное снижение процентов по вкладу

20.10.2024 23:17
415
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С 1 июля 2024 г. без обяснения причин снижены прценты по вкладу. Неоднократно пытался выяснить причину в чате, звонил на горячую линию, писал жалобу на сайт. Постоянно получал какие-то отговорки: очень сложный вопрос, персонал банка разбирается в вопросе, в скором времени вы получите ответ и т. д. "Скорое время" наступило 10 сентября (были нарушены все, установленные сроки расмотрения жалоб/заявлений), получил официальный ответ, что мол в июне произошел технический сбой и теперь персонал банка трудится над тем, как мне вернуть незаконо, удержанные проценты. Над этой "сложной задачей" персонал банка трудился ещё один месяц! 11 октября мне всё же вернули мои проценты. После этого вопиющего случая (были и другие) я решил перевести свои активы в другой банк. Чем сейчас и занимаюсь и вам рекомендую.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T17:13:15+03:00
Уважаемый User-271119751949! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку оказанных консультаций сотрудниками Чата, ошибок не зафиксировано. 24.07.2024 г. сотрудниками Чата по Вашему вопросу было зарегистрировано обращение № 6082165. При Вашем повторном обращении в Чат сотрудники проинформировали Вас, что, к сожалению, для рассмотрения Вашего обращения понадобилось больше времени. При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 7 календарных дней. В связи с продлением сроков рассмотрения обращения № 6082165 Вам также было направлено соответствующее сообщение. 04.09.2024 г. через форму обратной связи было зарегистрировано обращение № 6178921, в рамках которого был предоставлен официальный ответ Банка, что, к сожалению, в июне 2024 г. наблюдались технические ограничения, в результате которых зафиксировано некорректное отображение информации по зачислению военной пенсии. В связи с этим, тарифный план по Вашему Сберегательному счету изменялся и по договору № 9**93**5 прекращено действие надбавки. Специалисты уже работают над восстановлением надбавки. Как только соответствующие настройки будут установлены, мы обязательно восстановим льготные условия и оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. 15.10.2024 г. обработка Вашего обращения № 6082165 была завершена. Условия повышенной ставки были выполнены, в связи с чем были направлены мероприятия на возобновление действия надбавки по вкладу. Со своей стороны мы также проверили корректность консультаций, оказанных Вам на Горячей линии. В одной из консультаций мы выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 24.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024