3 года являюсь клиентом Банка, потребительский кредит.
Ввиду обстоятельств неприятных с весны начались трудности и мне стало затруднительно оплачивать.
Когда я пропустил несколько платежей со мной связался сотрудник З-ев Р. Р. и сообщил что теперь является куратором по моему договору.
Я ожидал что начнут "трясти" с меня деньги, кого волнуют чужие проблемы.
Но сотрудник начал диалог с того, что озвучил какая сумма выставлена к оплате, до какого числа нужно оплатить и потом поинтересовался в чем вообще заключаются трудности, почему не могу оплачивать.
Этим меня сразу расположил к диалогу.
Я рассказал как есть, что нужно немного времени что бы решить свои вопросы, дальше проблем возникнуть не должно.
Тогда Р. Р. сообщил что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в сложной ситуации и редложил сделать что то вроде реструктуризации.
Через мобильное приложение Банка 14.05 2024 мы подписали дополнительное соглашение к договору, согласно которому на 2 месяца мне предоставляют сниженные до возможного минимума платежи.
После подписания график платежей действительно изменился.
Такая временная передышка мне очень помогла тогда.
Мне очень радостно, что Банк пошёл мне навстречу и учёл мои трудности, изменив временно условия погашения.
Р. Р., что также приятно, по сегодняшний день сопровождает погашение моей задолженности, напоминает об оплате и консультирует по возникшим вопросам о платежах. Последний раз общались 18.10.2024, я забыл оплатить вовремя.
В целом в этой всей ситуации очень нравится:
1) условия гибкие и к Клиенту подходят индивидуально
2) общение с сотрудниками конструктивное и располагающее, доверительное
3) в сложных ситуациях назначают одного конкретного сотрудника, с кем можно решить любой вопрос.
Благодарю за качественный сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Благодарность, списание неустойки.
В результате просроченных платежей образовалась задолженность и начисление неустойки по кредитному договору, но благодаря компетентному сотруднику банка «Русский Стандарт...
Помощь в Трудной Ситуации
В 2020 году я стал клиентом Банка Русский Стандарт. В 2022 году взял потребительский Кредит, а в августе оказался в сложной ситуации не смог платить вовремя.(Снизился доход). Смена...
Благодарность
В связи с трудной жизненной ситуацией возникли сложности со своевременным внесением платежей по потребительскому кредиту и образовалась длительная просроченная задолженность.2...
Благодарность за помощь
Лучший Подарок от Банка !! Я в январе 2023 года стала Клиентом Банка Русский Стандарт. Я данный кредит Взяла для близкого человека. Недавно узнала что платежи не поступали очень...
Благорадность Амелину Ивану Михайловичу
Живу в областном центре. Связь не всегда хорошо ловит. До банка ехать далеко. Своевременно кредит не оплатил. Так как платеж не прошел. А потом и забыл про это. Спустя некоторое...
Отзыв Арзасов Виктор Владтмирович
Сотрудником работает с моим договором начиная с августа этого года. Вообще до этого времени у меня не было особых проблем но вот так случилось. Если подробнее то в обслуживании...
Оценка работы сотрудников
Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир...