Отзыв

21.10.2024 12:47
290
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 года являюсь клиентом Банка, потребительский кредит.

Ввиду обстоятельств неприятных с весны начались трудности и мне стало затруднительно оплачивать.

Когда я пропустил несколько платежей со мной связался сотрудник З-ев Р. Р. и сообщил что теперь является куратором по моему договору.

Я ожидал что начнут "трясти" с меня деньги, кого волнуют чужие проблемы.

Но сотрудник начал диалог с того, что озвучил какая сумма выставлена к оплате, до какого числа нужно оплатить и потом поинтересовался в чем вообще заключаются трудности, почему не могу оплачивать.

Этим меня сразу расположил к диалогу.

Я рассказал как есть, что нужно немного времени что бы решить свои вопросы, дальше проблем возникнуть не должно. 

Тогда Р. Р. сообщил что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в сложной ситуации и редложил сделать что то вроде реструктуризации.

Через мобильное приложение Банка 14.05 2024 мы подписали дополнительное соглашение к договору, согласно которому на 2 месяца мне предоставляют сниженные до возможного минимума платежи.

После подписания график платежей действительно изменился.

Такая временная передышка мне очень помогла тогда.

Мне очень радостно, что Банк пошёл мне навстречу и учёл мои трудности, изменив временно условия погашения. 

Р. Р., что также приятно, по сегодняшний день сопровождает погашение моей задолженности, напоминает об оплате и консультирует по возникшим вопросам о платежах. Последний раз общались 18.10.2024, я забыл оплатить вовремя.

 В целом в этой всей ситуации очень нравится:

1) условия гибкие и к Клиенту подходят индивидуально

2) общение с сотрудниками конструктивное и располагающее, доверительное

3) в сложных ситуациях назначают одного конкретного сотрудника, с кем можно решить любой вопрос.

Благодарю за качественный сервис!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-21T17:25:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность, списание неустойки.

Оценка 5

В результате просроченных платежей образовалась задолженность и начисление неустойки по кредитному договору, но благодаря компетентному сотруднику банка «Русский Стандарт... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Трудной Ситуации

Оценка 5

В 2020 году я стал клиентом Банка Русский Стандарт. В 2022 году взял потребительский Кредит, а в августе оказался в сложной ситуации не смог платить вовремя.(Снизился доход). Смена... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В связи с трудной жизненной ситуацией возникли сложности со своевременным внесением платежей по потребительскому кредиту и образовалась длительная просроченная задолженность.2... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Лучший Подарок от Банка !! Я в январе 2023 года стала Клиентом Банка Русский Стандарт. Я данный кредит Взяла для близкого человека. Недавно узнала что платежи не поступали очень... Читать полностью

13.12.2024

Благорадность Амелину Ивану Михайловичу

Оценка 5

Живу в областном центре. Связь не всегда хорошо ловит. До банка ехать далеко. Своевременно кредит не оплатил. Так как платеж не прошел. А потом и забыл про это. Спустя некоторое... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв Арзасов Виктор Владтмирович

Оценка 5

Сотрудником работает с моим договором начиная с августа этого года. Вообще до этого времени у меня не было особых проблем но вот так случилось.  Если подробнее то в обслуживании... Читать полностью

12.12.2024

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024