3 года являюсь клиентом Банка, потребительский кредит.
Ввиду обстоятельств неприятных с весны начались трудности и мне стало затруднительно оплачивать.
Когда я пропустил несколько платежей со мной связался сотрудник З-ев Р. Р. и сообщил что теперь является куратором по моему договору.
Я ожидал что начнут "трясти" с меня деньги, кого волнуют чужие проблемы.
Но сотрудник начал диалог с того, что озвучил какая сумма выставлена к оплате, до какого числа нужно оплатить и потом поинтересовался в чем вообще заключаются трудности, почему не могу оплачивать.
Этим меня сразу расположил к диалогу.
Я рассказал как есть, что нужно немного времени что бы решить свои вопросы, дальше проблем возникнуть не должно.
Тогда Р. Р. сообщил что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в сложной ситуации и редложил сделать что то вроде реструктуризации.
Через мобильное приложение Банка 14.05 2024 мы подписали дополнительное соглашение к договору, согласно которому на 2 месяца мне предоставляют сниженные до возможного минимума платежи.
После подписания график платежей действительно изменился.
Такая временная передышка мне очень помогла тогда.
Мне очень радостно, что Банк пошёл мне навстречу и учёл мои трудности, изменив временно условия погашения.
Р. Р., что также приятно, по сегодняшний день сопровождает погашение моей задолженности, напоминает об оплате и консультирует по возникшим вопросам о платежах. Последний раз общались 18.10.2024, я забыл оплатить вовремя.
В целом в этой всей ситуации очень нравится:
1) условия гибкие и к Клиенту подходят индивидуально
2) общение с сотрудниками конструктивное и располагающее, доверительное
3) в сложных ситуациях назначают одного конкретного сотрудника, с кем можно решить любой вопрос.
Благодарю за качественный сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отзыв об отзывчевом сотруднике банка
С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять...
Огромная благодарность
Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом. Примерно полчаса...
Спасибо за понимание
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по...
Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!
Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои...
Задолженность
Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника...
Благодарность сотруднику
2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я...
Потребительский кредит
Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату...