Не существует чата в онлайн банке, отменили ипотеку потому что она мешала открытию дебетовой карты

21.10.2024 13:28
272
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасно неоптимизированный мобильный банк, в котором на протяжении минимум двух месяцев не работают ни чат, ни поддержка. Заказала дебетовую карту с доставкой на конкретную дату. Планы поменялись, нужно было перенести или дату или место доставки. По телефону горячей линии автомат ответил, что изменить это возможно, когда придет смс с подтверждением доставки. Настал день доставки, ни смс, ничего. карта нужна была срочно. Проходила мимо отделения банка. Решила сделать карту у них. Сотрудник сказал, что дебетовую карту они могут сделать ТОЛЬКО с кредитной вместе. Мне нужно было срочно, поэтому я решила, что кредитную тоже сделаю, просто сразу же закрою. Сотрудник сделал документы и все такое, и возникла проблема. Какая-то "заявка" мешала завершить выпуск кредитки. Я решила, что это заявка на выпуск карты, которую мне не привезли доставкой. Сказала, мол да, конечно, отменяйте. Сотрудник отменил заявку, выдал мне две карты. Сказал, что нужно обязательно прямо сейчас с кредитки потратить тысячу и закинуть минимум через три дня ее обратно, тогда он выдаст мне дебетовую карту. Ок, пополнила себе телефон. Опять же напомню, что мобильный банк грузился по 5 минут, чтобы зайти в эти карты, установить пин, перейти во вкладку оплаты и т.д.

В общем получила свои карты.
Через 40 минут звонит сотрудник банка, спрашивает, куда можно доставить карту и мол извините, функция доставки новая, поэтому "не сегодня". Я сказала, что уже получила карту и сотрудник сказал, что отменит заявку на карту.
прошло уже больше месяца, заявка в личном кабинете, к слову, все еще висит.

Какую же заявку отменил сотрудник банка для открытия кредитной карты? Заявку на ипотеку, по которой я должна была подъехать в офис и лично предоставить документы, потому что они на протяжении недели не выгружались в мобильный банк.
Таким образом ипотеку я не взяла, кредитную карту сразу заблокировала и до сих пор, каждый раз, как мне необходимо сделать какие операции по дебетовой карте (например перекинуть себе деньги или установить лимит), мне приходится ждать загрузки каждой вкладки по 5+ минут.
Совершенно не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T11:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-28T17:50:21+03:00
Здравствуйте. 12.09.2024г. Вы обратились в офис «Таганский» с просьбой оформить Вам моментальную Дебетовую карту. Сотрудник в момент оформления Дебетовой карты произвел консультацию по Кредитной карте 100 . Дополнительно сотрудник презентовал Акцию «Добро пожаловать», что при тратах из лимита Кредитной карты в течение 14 дней с момента получения карты, Вы можете получить Приветственный бонус в размере 1000 баллов. Так как данное предложение Вас заинтересовало, сотрудник начал оформление Кредитной карты 100 в дополнение к Дебетовой карте. Также сотрудник проговорил с Вами нюанс с Вашей заявкой на Ипотеку. Вы подтвердили отмену заявки на Ипотеку и озвучили, что в данный момент заниматься данным вопрос не будете. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Доставка карты курьерской службой была отменена на основании Вашего ответа, когда сотрудник звонил Вам для подтверждения доставки. Сбоев в работе Личного кабинета не зафиксировано. Рекомендуем Вам переустановить приложение. В случае возникновения ошибок или отображения некорректной информации, просим направить Вас скриншоты на почту complaint@psbank.ru, добавив ссылку на отзыв, с подробным описанием проблемы.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024