Не существует чата в онлайн банке, отменили ипотеку потому что она мешала открытию дебетовой карты

21.10.2024 13:28
358
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасно неоптимизированный мобильный банк, в котором на протяжении минимум двух месяцев не работают ни чат, ни поддержка. Заказала дебетовую карту с доставкой на конкретную дату. Планы поменялись, нужно было перенести или дату или место доставки. По телефону горячей линии автомат ответил, что изменить это возможно, когда придет смс с подтверждением доставки. Настал день доставки, ни смс, ничего. карта нужна была срочно. Проходила мимо отделения банка. Решила сделать карту у них. Сотрудник сказал, что дебетовую карту они могут сделать ТОЛЬКО с кредитной вместе. Мне нужно было срочно, поэтому я решила, что кредитную тоже сделаю, просто сразу же закрою. Сотрудник сделал документы и все такое, и возникла проблема. Какая-то "заявка" мешала завершить выпуск кредитки. Я решила, что это заявка на выпуск карты, которую мне не привезли доставкой. Сказала, мол да, конечно, отменяйте. Сотрудник отменил заявку, выдал мне две карты. Сказал, что нужно обязательно прямо сейчас с кредитки потратить тысячу и закинуть минимум через три дня ее обратно, тогда он выдаст мне дебетовую карту. Ок, пополнила себе телефон. Опять же напомню, что мобильный банк грузился по 5 минут, чтобы зайти в эти карты, установить пин, перейти во вкладку оплаты и т.д.

В общем получила свои карты.
Через 40 минут звонит сотрудник банка, спрашивает, куда можно доставить карту и мол извините, функция доставки новая, поэтому "не сегодня". Я сказала, что уже получила карту и сотрудник сказал, что отменит заявку на карту.
прошло уже больше месяца, заявка в личном кабинете, к слову, все еще висит.

Какую же заявку отменил сотрудник банка для открытия кредитной карты? Заявку на ипотеку, по которой я должна была подъехать в офис и лично предоставить документы, потому что они на протяжении недели не выгружались в мобильный банк.
Таким образом ипотеку я не взяла, кредитную карту сразу заблокировала и до сих пор, каждый раз, как мне необходимо сделать какие операции по дебетовой карте (например перекинуть себе деньги или установить лимит), мне приходится ждать загрузки каждой вкладки по 5+ минут.
Совершенно не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T11:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-28T17:50:21+03:00
Здравствуйте. 12.09.2024г. Вы обратились в офис «Таганский» с просьбой оформить Вам моментальную Дебетовую карту. Сотрудник в момент оформления Дебетовой карты произвел консультацию по Кредитной карте 100 . Дополнительно сотрудник презентовал Акцию «Добро пожаловать», что при тратах из лимита Кредитной карты в течение 14 дней с момента получения карты, Вы можете получить Приветственный бонус в размере 1000 баллов. Так как данное предложение Вас заинтересовало, сотрудник начал оформление Кредитной карты 100 в дополнение к Дебетовой карте. Также сотрудник проговорил с Вами нюанс с Вашей заявкой на Ипотеку. Вы подтвердили отмену заявки на Ипотеку и озвучили, что в данный момент заниматься данным вопрос не будете. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Доставка карты курьерской службой была отменена на основании Вашего ответа, когда сотрудник звонил Вам для подтверждения доставки. Сбоев в работе Личного кабинета не зафиксировано. Рекомендуем Вам переустановить приложение. В случае возникновения ошибок или отображения некорректной информации, просим направить Вас скриншоты на почту complaint@psbank.ru, добавив ссылку на отзыв, с подробным описанием проблемы.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

18 октября банкомат ВТБ захватил карту ПСБ ,сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту .Далее перевыпустила карту через приложение ,обещали в течение 5 дней на горячей... Читать полностью

25.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024