Не существует чата в онлайн банке, отменили ипотеку потому что она мешала открытию дебетовой карты

21.10.2024 13:28
164
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасно неоптимизированный мобильный банк, в котором на протяжении минимум двух месяцев не работают ни чат, ни поддержка. Заказала дебетовую карту с доставкой на конкретную дату. Планы поменялись, нужно было перенести или дату или место доставки. По телефону горячей линии автомат ответил, что изменить это возможно, когда придет смс с подтверждением доставки. Настал день доставки, ни смс, ничего. карта нужна была срочно. Проходила мимо отделения банка. Решила сделать карту у них. Сотрудник сказал, что дебетовую карту они могут сделать ТОЛЬКО с кредитной вместе. Мне нужно было срочно, поэтому я решила, что кредитную тоже сделаю, просто сразу же закрою. Сотрудник сделал документы и все такое, и возникла проблема. Какая-то "заявка" мешала завершить выпуск кредитки. Я решила, что это заявка на выпуск карты, которую мне не привезли доставкой. Сказала, мол да, конечно, отменяйте. Сотрудник отменил заявку, выдал мне две карты. Сказал, что нужно обязательно прямо сейчас с кредитки потратить тысячу и закинуть минимум через три дня ее обратно, тогда он выдаст мне дебетовую карту. Ок, пополнила себе телефон. Опять же напомню, что мобильный банк грузился по 5 минут, чтобы зайти в эти карты, установить пин, перейти во вкладку оплаты и т.д.

В общем получила свои карты.
Через 40 минут звонит сотрудник банка, спрашивает, куда можно доставить карту и мол извините, функция доставки новая, поэтому "не сегодня". Я сказала, что уже получила карту и сотрудник сказал, что отменит заявку на карту.
прошло уже больше месяца, заявка в личном кабинете, к слову, все еще висит.

Какую же заявку отменил сотрудник банка для открытия кредитной карты? Заявку на ипотеку, по которой я должна была подъехать в офис и лично предоставить документы, потому что они на протяжении недели не выгружались в мобильный банк.
Таким образом ипотеку я не взяла, кредитную карту сразу заблокировала и до сих пор, каждый раз, как мне необходимо сделать какие операции по дебетовой карте (например перекинуть себе деньги или установить лимит), мне приходится ждать загрузки каждой вкладки по 5+ минут.
Совершенно не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T11:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-28T17:50:21+03:00
Здравствуйте. 12.09.2024г. Вы обратились в офис «Таганский» с просьбой оформить Вам моментальную Дебетовую карту. Сотрудник в момент оформления Дебетовой карты произвел консультацию по Кредитной карте 100 . Дополнительно сотрудник презентовал Акцию «Добро пожаловать», что при тратах из лимита Кредитной карты в течение 14 дней с момента получения карты, Вы можете получить Приветственный бонус в размере 1000 баллов. Так как данное предложение Вас заинтересовало, сотрудник начал оформление Кредитной карты 100 в дополнение к Дебетовой карте. Также сотрудник проговорил с Вами нюанс с Вашей заявкой на Ипотеку. Вы подтвердили отмену заявки на Ипотеку и озвучили, что в данный момент заниматься данным вопрос не будете. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Доставка карты курьерской службой была отменена на основании Вашего ответа, когда сотрудник звонил Вам для подтверждения доставки. Сбоев в работе Личного кабинета не зафиксировано. Рекомендуем Вам переустановить приложение. В случае возникновения ошибок или отображения некорректной информации, просим направить Вас скриншоты на почту complaint@psbank.ru, добавив ссылку на отзыв, с подробным описанием проблемы.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
3 907
отзыва
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Установка личного кабинета открытие карты мир

Оценка 5

Я клиент другого банка ,часто перевожу деньги ,но комиссия 2 % опусташает мой карман ,так и сегодня 29.10.2024 15:00,пришла в отделение Кленовый ул.Театралтная 14,на банкомат но... Читать полностью

29.10.2024

Карта "Твой кэшбэк"

Оценка 5

Я подключилась к программе лояльности и хотела оформить бонусную карту «Твой кэшбэк».7 октября в полдень я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина,151... Читать полностью

28.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность менеджеру Неле за смену паспорта и оформление карты

Оценка 5

Ребят ,спасибо большое за помощь в оформлении карты ,пришел с целью оформить , Раньше оформлял ,но по паспорту ЛНР,но нужно было сменить его на РФ,так как я являюсь гражданином... Читать полностью

28.10.2024

Выпуск карты банка

Оценка 5

Здравствуйте, 16 октября в 11.43 я осуществила звонок на горячую линию ПСБ банка с запросом на блокировку утерянной карты. Специалист представилась, поинтересовалась причиной... Читать полностью

27.10.2024

Благодарность клиента отделению Кленовый

Оценка 5

Так сложились обстоятельства я оказалсяна территорию ЛНР ДНР,мне понадобились деньги 09.08.2024 примерно в 10-00 ,я искал банк ,определился ,с выбором,что заеду в банк который... Читать полностью

26.10.2024

Помощь в изьятии карточки из банкомата

Оценка 4

Банкомат штука тонкая,значит пришел я в банкомат снять зарплату по адресу Кленовый ул, Театральная 14,ввожу пароль и тут неприятная ситуация ,сбой ,я конечно не паникер ,но в... Читать полностью

25.10.2024