2 октября 2024 года пришло сообщение о списании денежных средств за подписку, которую я не совершала. Я тут же обратилась к службу поддержки в мобильном приложении Т-банка, мне оперативно ответила Оператор Майя, тут же заблокировали мою карту, в целях предотвращения последующих списаний. Далее разговор продолжался по телефону со службой поддержкой, они задали мне много вопросов, для того, чтобы разобраться с данной ситуацией. Карты мне перевыпустили, и дали 10 дней на решение моего обращения. Какого было мое удивление когда деньги мне вернулись на счет. Обращение было решено положительно в мою сторону. Очень приятно. Спасибо большое банку за оперативность и проделанную работу. Очень приятно, что мне смогли вернуть деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Положительное впечатление
Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком...
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Возврат списанных денежных средств
В декабре 2024 года с дебетовой карты были списаны деньги с удаленного доступа ( сведения карты были похищены). Обратилась в контактцентр. Карту заблокировали, проверили информацию...
Лучший банк
Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств...
Быстрое решение проблемы
По своей невнимательности не отключил ненужную на данный момент мне услугу, были списаны средства, обратился через онлайн чат, оператор Диана номер 44**** помогла быстро решить...
Вернули комиссию за мою невнимательность
17.01.2025 снимала наличку в банкомате сбера 772600, тк у меня подключен тариф премиум, почему-то я думала что могу снимать любую сумму, в приложении я заметила что следом прошло...
Вежливо, оперативно и результативно
Я написала в чат в 9:53, с просьбой отменить услугу, которую я оформила импульсивно, не подумав. Ответил мне Дмитрий. Уточнил причины отмены. Я подробно объяснила. Дмитрий помог...