Я давно пользуюсь пластиковой картой Озон банка. Обслуживание бесплатно, скидки при покупке на Озон, а также есть возможность выбирать категории повышенного кэшбэка аж до 25%.
В октябре 2024г.среди категорий повышенного кэшбэка - 7% за покупки в Аптеках по QR коду.
Делала несколько покупок по QR в этой категории. Но однажды при просмотре истории операций не отразился именно этот способ оплаты,а было написано как оплата через СБП. И нет никакой информации о начислении кэшбэка. Обычно сразу после покупки под суммой операции она высвечивается.
Я обратилась в чат поддержки мобильного приложения Озон банка. Это было 21 октября в 13:26. Через несколько минут мне ответил оператор Андрей, проверил информацию и успокоил,сказав,что покупка прошла как по QR, а т.к.этот вид кэшбэка введен у них недавно,то информация о его начислении может задерживаться. Но до 15 ноября он будет рассчитан и начислен.
Я не могла прочитать ответ сразу, и отдельно надо заметить,что сама система службы поддержки этого банка корректна и не закрывают чат обращения,не обрывают диалог до тех пор пока клиент сам не скажет,что ему всё понятно и поблагодарив завершит диалог. Могут поменяться операторы,если клиент долго не отвечает,но продолжают диалог будто общаешься с одним и тем же человеком, не заставляют клиента снова задавать свой вопрос. Имею опыт общения со службами поддержки других банков тоже,и обрывают диалог почти все.
Я
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...