Я давно пользуюсь пластиковой картой Озон банка. Обслуживание бесплатно, скидки при покупке на Озон, а также есть возможность выбирать категории повышенного кэшбэка аж до 25%.
В октябре 2024г.среди категорий повышенного кэшбэка - 7% за покупки в Аптеках по QR коду.
Делала несколько покупок по QR в этой категории. Но однажды при просмотре истории операций не отразился именно этот способ оплаты,а было написано как оплата через СБП. И нет никакой информации о начислении кэшбэка. Обычно сразу после покупки под суммой операции она высвечивается.
Я обратилась в чат поддержки мобильного приложения Озон банка. Это было 21 октября в 13:26. Через несколько минут мне ответил оператор Андрей, проверил информацию и успокоил,сказав,что покупка прошла как по QR, а т.к.этот вид кэшбэка введен у них недавно,то информация о его начислении может задерживаться. Но до 15 ноября он будет рассчитан и начислен.
Я не могла прочитать ответ сразу, и отдельно надо заметить,что сама система службы поддержки этого банка корректна и не закрывают чат обращения,не обрывают диалог до тех пор пока клиент сам не скажет,что ему всё понятно и поблагодарив завершит диалог. Могут поменяться операторы,если клиент долго не отвечает,но продолжают диалог будто общаешься с одним и тем же человеком, не заставляют клиента снова задавать свой вопрос. Имею опыт общения со службами поддержки других банков тоже,и обрывают диалог почти все.
Я
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...
Вполне доволен!
Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный...
Консультация по расчету кэшбэка
Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не...
Очень клиентоориентированный банк
Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил...