Быстрые и достаточно полные ответы

21.10.2024 16:35
1380
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я давно пользуюсь пластиковой картой Озон банка. Обслуживание бесплатно, скидки при покупке на Озон, а также есть возможность выбирать категории повышенного кэшбэка аж до 25%. 

В октябре 2024г.среди категорий повышенного кэшбэка - 7% за покупки в Аптеках по QR коду.

Делала несколько покупок по QR в этой категории. Но однажды при просмотре истории операций не отразился именно этот способ оплаты,а было написано как оплата через СБП. И нет никакой информации о начислении кэшбэка. Обычно сразу после покупки под суммой операции она высвечивается.

Я обратилась в чат поддержки мобильного приложения Озон банка. Это было 21 октября в 13:26. Через несколько минут мне ответил оператор Андрей, проверил информацию и успокоил,сказав,что покупка прошла как по QR, а т.к.этот вид кэшбэка введен у них недавно,то информация о его начислении может задерживаться. Но до 15 ноября он будет рассчитан и начислен. 

Я не могла прочитать ответ сразу, и отдельно надо заметить,что сама система службы поддержки этого банка корректна и не закрывают чат обращения,не обрывают диалог до тех пор пока клиент сам не скажет,что ему всё понятно и поблагодарив завершит диалог. Могут поменяться операторы,если клиент долго не отвечает,но продолжают диалог будто общаешься с одним и тем же человеком, не заставляют клиента снова задавать свой вопрос. Имею опыт общения со службами поддержки других банков тоже,и обрывают диалог почти все.

Я 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T19:44:26+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-21T17:24:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024