Банк не доставляет заказанную дебетовую карту

21.10.2024 17:15
405
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту с доставкой курьером. Срок доставки был назначен на 4 октября. В назначенный день курьер не приехал, звонка не поступало. Через банковское приложение назначить новую дату доставки невозможно, консультант в чате только оформляет заявку для того, чтобы курьерская служба Фаст ривер связалась со мной повторно в течении 3-х рабочих дней. Фаст ривер дважды направлял мне ссылку в смс для назначения нового времени доставки, я выбирал 17 октября, затем 21 октября. Однако в указанные даты доставки снова не было, курьер со мной не связывался. Поддержка банка сообщила, что я могу сам позвонить в Фаст ривер. 21 октября дважды звонил по телефону +79011**63 в Фаст ривер, где мне сообщили, что найдут карту и свяжутся со мной, но мне так и не перезвонили. В Промсвязьбанке абсолютно не беспокоятся, что Фаст ривер берет карты клиентов и фактически не занимается доставкой, просто постоянно переносят срок доставки и обещают связаться. Не рекомендую пользоваться доставкой карт ПСБ, если карта сильно нужна (здесь уже возникает резонный вопрос, а надо ли становиться клиентом банка, который не может привезти карту больше 2 недель) - необходимо идти в офис. Сразу же отвечу на возможный комментарий сотрудника ПСБ: в указанные даты был по адресу доставки и домофон работает; мой телефон в порядке, другие люди и банки до меня без проблем дозваниваются, смс доходят.

ПСБ
ПСБ
2024-10-28T17:48:39+03:00
Здравствуйте. Вы заказали карту 27.09.2024г. Карта поступила в Ваш регион 06.10.2024г. Встреча с Вами была запланирована на 11.10.2024г. Курьерская служба пыталась связаться в Вами для подтверждения встречи 10.10.2024г. и 11.10.2024г., но Вы не ответили на телефонные звонки. Так же пытались связаться 15.10.2024г. и 17.10.2024г., но безуспешно. 21.10.2024г. Вы вышли на связь. Встреча была запланирована на 23.10.2024г. При Вашем обращении в службу поддержки по телефону Вы сообщили, что заказывали карту с доставкой, в указный срок с Вами не связались и карту не доставили. Также с Ваших слов, курьер пытался связаться, но звонок сбрасывался. Оператор составил запрос и порекомендовал Вам ожидать. Вы уточнили, можно ли получить карту в офисе Банка. Оператор пояснил, что в офисе забрать карту возможности нет, необходимо будет уничтожить карту, и в офисе оформить новую. В день, когда запланирована встреча, представители курьерской службы связываются с клиентами для подтверждения встречи. Если связаться не удается, то встреча переносится.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025