Банк не доставляет заказанную дебетовую карту

21.10.2024 17:15
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту с доставкой курьером. Срок доставки был назначен на 4 октября. В назначенный день курьер не приехал, звонка не поступало. Через банковское приложение назначить новую дату доставки невозможно, консультант в чате только оформляет заявку для того, чтобы курьерская служба Фаст ривер связалась со мной повторно в течении 3-х рабочих дней. Фаст ривер дважды направлял мне ссылку в смс для назначения нового времени доставки, я выбирал 17 октября, затем 21 октября. Однако в указанные даты доставки снова не было, курьер со мной не связывался. Поддержка банка сообщила, что я могу сам позвонить в Фаст ривер. 21 октября дважды звонил по телефону +79011**63 в Фаст ривер, где мне сообщили, что найдут карту и свяжутся со мной, но мне так и не перезвонили. В Промсвязьбанке абсолютно не беспокоятся, что Фаст ривер берет карты клиентов и фактически не занимается доставкой, просто постоянно переносят срок доставки и обещают связаться. Не рекомендую пользоваться доставкой карт ПСБ, если карта сильно нужна (здесь уже возникает резонный вопрос, а надо ли становиться клиентом банка, который не может привезти карту больше 2 недель) - необходимо идти в офис. Сразу же отвечу на возможный комментарий сотрудника ПСБ: в указанные даты был по адресу доставки и домофон работает; мой телефон в порядке, другие люди и банки до меня без проблем дозваниваются, смс доходят.

ПСБ
ПСБ
2024-10-28T17:48:39+03:00
Здравствуйте. Вы заказали карту 27.09.2024г. Карта поступила в Ваш регион 06.10.2024г. Встреча с Вами была запланирована на 11.10.2024г. Курьерская служба пыталась связаться в Вами для подтверждения встречи 10.10.2024г. и 11.10.2024г., но Вы не ответили на телефонные звонки. Так же пытались связаться 15.10.2024г. и 17.10.2024г., но безуспешно. 21.10.2024г. Вы вышли на связь. Встреча была запланирована на 23.10.2024г. При Вашем обращении в службу поддержки по телефону Вы сообщили, что заказывали карту с доставкой, в указный срок с Вами не связались и карту не доставили. Также с Ваших слов, курьер пытался связаться, но звонок сбрасывался. Оператор составил запрос и порекомендовал Вам ожидать. Вы уточнили, можно ли получить карту в офисе Банка. Оператор пояснил, что в офисе забрать карту возможности нет, необходимо будет уничтожить карту, и в офисе оформить новую. В день, когда запланирована встреча, представители курьерской службы связываются с клиентами для подтверждения встречи. Если связаться не удается, то встреча переносится.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024