Некомпетентность сотрудником фин.мониторинга, незаконно подключено смс по карте

21.10.2024 17:18
320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

открыла счет по дебетовой карте в личных целях, в планах использовать карту как дополнительную для оплаты интернет покупок. Провела 3 операции, оплаты еды в Яндекс лавке. Карту заблокировали и интернет банк по причине мошенничество?!. Попросили предоставить документы и объяснить суть экономических операций. Написали письмо на домашний почтовый адрес, с просьбой приложить перечень операций, формы анкеты, формы справки об имуществе, объяснение экономических операций ссылаясь на УК и законодательство. Встает вопрос о компетентности работников фин мониторнга и самого банка. 

По какой конкретно операции предоставить документы в письме не говорится? 

Дополнительно сообщаю, что при открытии счёта мне незаконно подключили платные смс сообщения не уведомив меня. Просьба закрыть счет по дебетовой карте и проверить компетентность сотрудников. 

Прошу провести проверку компетеннтности сотрудников фин.мониторинга и самого банка. Отменить незаконные действия в мой адрес.

Безусловно нарушение моих личных прав и наче я обращаюсь в ЦБ с жалобой на незаконные действия в мой адрес, действия самого банка и беспредел некомпетентных сотрудников.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-23T14:06:56+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Предоставим комментарии с учетом поступивших в банк обращений. В соответствии Федеральным законом № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк вправе запросить документы, подтверждающие экономический смысл операции, а также имеет право отказать клиенту в проведении операции до их предоставления. Поясним, что также банк имеет право принимать меры по определению финансового положения клиента и определению источников происхождения его денежных средств, и клиенты обязаны предоставлять необходимую ему информацию. В ходе проведенной проверки установлено, что вы не выражали пожелание о подключении услуги «Оповещение об операциях». Таким образом, ошибочно начисленная комиссия аннулирована. Часть оплаченной комиссии возвращена на счет карты. Услуга отключена. Для решения вашего вопроса с закрытием карты рекомендуем обратиться в офис банка с паспортом, распорядиться переплатой по счету, оформить отказ от предоставления документов и заявление на закрытие счета. Надеемся, что смогли предоставить полные комментарии. Дополнительно направили вам письменный ответ на электронную почту. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты