Некомпетентность сотрудником фин.мониторинга, незаконно подключено смс по карте
открыла счет по дебетовой карте в личных целях, в планах использовать карту как дополнительную для оплаты интернет покупок. Провела 3 операции, оплаты еды в Яндекс лавке. Карту заблокировали и интернет банк по причине мошенничество?!. Попросили предоставить документы и объяснить суть экономических операций. Написали письмо на домашний почтовый адрес, с просьбой приложить перечень операций, формы анкеты, формы справки об имуществе, объяснение экономических операций ссылаясь на УК и законодательство. Встает вопрос о компетентности работников фин мониторнга и самого банка.
По какой конкретно операции предоставить документы в письме не говорится?
Дополнительно сообщаю, что при открытии счёта мне незаконно подключили платные смс сообщения не уведомив меня. Просьба закрыть счет по дебетовой карте и проверить компетентность сотрудников.
Прошу провести проверку компетеннтности сотрудников фин.мониторинга и самого банка. Отменить незаконные действия в мой адрес.
Безусловно нарушение моих личных прав и наче я обращаюсь в ЦБ с жалобой на незаконные действия в мой адрес, действия самого банка и беспредел некомпетентных сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты