Некомпетентность сотрудником фин.мониторинга, незаконно подключено смс по карте

21.10.2024 17:18
229
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

открыла счет по дебетовой карте в личных целях, в планах использовать карту как дополнительную для оплаты интернет покупок. Провела 3 операции, оплаты еды в Яндекс лавке. Карту заблокировали и интернет банк по причине мошенничество?!. Попросили предоставить документы и объяснить суть экономических операций. Написали письмо на домашний почтовый адрес, с просьбой приложить перечень операций, формы анкеты, формы справки об имуществе, объяснение экономических операций ссылаясь на УК и законодательство. Встает вопрос о компетентности работников фин мониторнга и самого банка. 

По какой конкретно операции предоставить документы в письме не говорится? 

Дополнительно сообщаю, что при открытии счёта мне незаконно подключили платные смс сообщения не уведомив меня. Просьба закрыть счет по дебетовой карте и проверить компетентность сотрудников. 

Прошу провести проверку компетеннтности сотрудников фин.мониторинга и самого банка. Отменить незаконные действия в мой адрес.

Безусловно нарушение моих личных прав и наче я обращаюсь в ЦБ с жалобой на незаконные действия в мой адрес, действия самого банка и беспредел некомпетентных сотрудников.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-10-23T14:06:56+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Предоставим комментарии с учетом поступивших в банк обращений. В соответствии Федеральным законом № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк вправе запросить документы, подтверждающие экономический смысл операции, а также имеет право отказать клиенту в проведении операции до их предоставления. Поясним, что также банк имеет право принимать меры по определению финансового положения клиента и определению источников происхождения его денежных средств, и клиенты обязаны предоставлять необходимую ему информацию. В ходе проведенной проверки установлено, что вы не выражали пожелание о подключении услуги «Оповещение об операциях». Таким образом, ошибочно начисленная комиссия аннулирована. Часть оплаченной комиссии возвращена на счет карты. Услуга отключена. Для решения вашего вопроса с закрытием карты рекомендуем обратиться в офис банка с паспортом, распорядиться переплатой по счету, оформить отказ от предоставления документов и заявление на закрытие счета. Надеемся, что смогли предоставить полные комментарии. Дополнительно направили вам письменный ответ на электронную почту. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024