Некомпетентность сотрудником фин.мониторинга, незаконно подключено смс по карте
открыла счет по дебетовой карте в личных целях, в планах использовать карту как дополнительную для оплаты интернет покупок. Провела 3 операции, оплаты еды в Яндекс лавке. Карту заблокировали и интернет банк по причине мошенничество?!. Попросили предоставить документы и объяснить суть экономических операций. Написали письмо на домашний почтовый адрес, с просьбой приложить перечень операций, формы анкеты, формы справки об имуществе, объяснение экономических операций ссылаясь на УК и законодательство. Встает вопрос о компетентности работников фин мониторнга и самого банка.
По какой конкретно операции предоставить документы в письме не говорится?
Дополнительно сообщаю, что при открытии счёта мне незаконно подключили платные смс сообщения не уведомив меня. Просьба закрыть счет по дебетовой карте и проверить компетентность сотрудников.
Прошу провести проверку компетеннтности сотрудников фин.мониторинга и самого банка. Отменить незаконные действия в мой адрес.
Безусловно нарушение моих личных прав и наче я обращаюсь в ЦБ с жалобой на незаконные действия в мой адрес, действия самого банка и беспредел некомпетентных сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...