Дополнительная категория кэшбэка

21.10.2024 17:30
473
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередной раз поражаюсь рекламе банков, на это раз ВТБ опять оставляет желать лучшего. Распиарили рекламу про дополнительную категорию кэша 5% в супермаркете, а всего то надо, создать группу близких в приложении, пригласить действующих родственников или новых, и будет вам эта категория. Но!!! 16 октября было отправлено приглашение двум уже действующим клиента, не без проблем группа создалась. Жду когда появится эта категория, а ее не все нет и нет. Сегодня 21/10 пишу в чат поддержки, а оказывается у них технические проблемы, категория не добавлена ( они увидели и сообщили мне это, а то я сама это не вижу). Они рассмотрят мое обращение до 11 ноября !!!!! А до этого времени за покупки в супермаркетах кэш 5 % возможно будет начисляться, если я буду по каждому чеку писать очередные обращение, а операторов в чате иногда нужно ждать по 10 минут. И то не факт, что решение будет положительным, это мне так оператор ответил. Вы сначала тогда уж устраните , решите свои проблемы технические , а потом запускайте рекламу и обещайте, пока это только пустой звук. Ввод у меня такой: реклама вводит в заблуждение, категорию не добавляют, этому банку просто нужно привлечь новых клиентов.

ВТБ
ВТБ
2024-10-22T13:43:20+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14056439, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024