Дополнительная категория кэшбэка

21.10.2024 17:30
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очередной раз поражаюсь рекламе банков, на это раз ВТБ опять оставляет желать лучшего. Распиарили рекламу про дополнительную категорию кэша 5% в супермаркете, а всего то надо, создать группу близких в приложении, пригласить действующих родственников или новых, и будет вам эта категория. Но!!! 16 октября было отправлено приглашение двум уже действующим клиента, не без проблем группа создалась. Жду когда появится эта категория, а ее не все нет и нет. Сегодня 21/10 пишу в чат поддержки, а оказывается у них технические проблемы, категория не добавлена ( они увидели и сообщили мне это, а то я сама это не вижу). Они рассмотрят мое обращение до 11 ноября !!!!! А до этого времени за покупки в супермаркетах кэш 5 % возможно будет начисляться, если я буду по каждому чеку писать очередные обращение, а операторов в чате иногда нужно ждать по 10 минут. И то не факт, что решение будет положительным, это мне так оператор ответил. Вы сначала тогда уж устраните , решите свои проблемы технические , а потом запускайте рекламу и обещайте, пока это только пустой звук. Ввод у меня такой: реклама вводит в заблуждение, категорию не добавляют, этому банку просто нужно привлечь новых клиентов.

ВТБ
ВТБ
2024-10-22T13:43:20+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14056439, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024