Проблема с возвратом денег за опцию" Свобода платежа"
17.04.2024 между мной и ПАО РОСБАНК , созданное и действующее в соответствии с законодательством РФ в связи с деятельностью филиала РОСБАНК Авто ПАО РОСБАНК был заключён договор потребительского кредита № 22****6-Ф на сумму 821 413,72 руб. на срок до 17.04.2029 включительно. После оформления потребительского кредита я оплатила вознаграждение Филиалу РОСБАНК Авто ПАО РОСБАНК в сумме 10 000 руб. за опцию «Свобода платежа», которые были рассчитаны на 5 лет, то есть до 17.04.2029 включительно. Однако, фактически я не воспользовалась данными услугами, в связи с досрочным погашением кредита 30.09.2024. При оформлении потребительского кредита я не желала подключать сервис «Свобода платежа». Кредитный специалист, находящийся в автосалоне, утверждал,что иначе банк неодобрит автокредит.
Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Сервис «Свобода платежа» был рассчитан на 5 лет (2000 р. в год * 5 лет). Однако, досрочное погашение кредита было произведено через 6 месяцев после оформления кредита, т.е. сервис практическии не использовался. Банк в полном объеме данную услугу не оказал. Я дважы направляла заявление ( 04.10.2024 и 15.10.24) через мобильное приложение в РОСБАНК, в итоге мне было отказано в возврате неиспользованных денежных средств за услугу перечисленную выше. Банк сослался на то, что услуга была оказана, несмотря на то, что услугой я пользовалась в течение 6 мес., а кредит был рассчитан на 60 месяцев. Соответственно, при досрочном расторжении договора оказания дополнительных банковских услуг как в связи с отказом потребителя от дальнейшего их использования, так и в случае прекращения договора потребительского кредита досрочным исполнением заемщиком кредитных обязательств, если сохранение отношений по предоставлению дополнительных услуг за рамками кредитного договора не предусмотрено сторонами, оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но не исполненных фактически дополнительных услуг, превышающей действительно понесенные банком расходы для исполнения договора оказания дополнительных банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения.
Прошу произвести возврат денежных сумм за оплату сервиса «Свобода платежа» за неиспользованный период.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...