При открытии зарплатной карты без моего согласия открыли кредитную карту

21.10.2024 19:32
311
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.10.24 придя в офис банка по адресу Ново-Садовая 151 г. Самара, по моей просьбе открыли дебетовую зарплатную карту и тут же открыли кредитную, без моего ведома, без моей просьбы и моего согласия. Оператор на мои вопросы, что карта кредитная мне не нужна совсем, убедила, что это нормальная процедура и банк открывает две карты всегда (дебетовая и к ней кредитная), убедить в обратном мне оператора не получилось. На мой вопрос как теперь закрыть карту т.к. не собираюсь ею пользоваться и мне не нужна она, написала на бумажке, что придете после 25 декабря с заявлением в отделение и если операций по ней не будет, то начнем процедуру закрытия....

это очень негативный нюанс, подумал я и уже из дома разобравшись в мобильном приложении нашел как заблокировать это злополучную карту (кредитную)

звоню по номеру 900 и мне вежливый оператор Дмитрий сказал, что это навязывание услуг, утром я могу снова подойти в отделение где открывал карту и закрыть ее, через 15 дней данные о карте исчезнут из ЛК (тут я уже выдохнул)

и так, что по итогу: обслуживание вежливое, корректное, в офисе чисто, нет очередей, но все перечеркивает навязывание кредитной карты, при чем ни кто не спрашивал изначально нужна ли мне она, если бы спросили хотя бы, хотите ли вы ее получить - категорически ответил нет.

На мои уговоры закрыть карту сразу т.к. не просил открывть мне ее (напомню пришел открыть только ДЕБЕТОВУЮ карту для зачисления зп) и ни в какую не соглашались закрыть ее сразу, а почему то назначили дату 25 декабря, после которой я могу придти и закрыть кредитку (возможно какие то бонусы оператору за это прилипнут?)... считаю, это наглое навязывание фин услуг и кредитных продуктов, еще и отказывать закрыть их... считаю это вопиющее нарушение моих прав (визит мой 21.10.24 ориентировочно 18.00, талончик 019, оператор Ирина, окно №6)

завтра придется снова идти в отделение, если вопрос не получится урегулировать, к сожалению буду вынужден писать в ЦБ.

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-22T12:14:23+03:00
Добрый день! Все продукты и услуги оформляются только с вашего согласия, а их презентация входил в должностные обязанности сотрудников. Счет кредитной карты закрыли. Мне жаль, что эта ситуация вас огорчила 😔 Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
ironcom
2024-10-27T12:53:25+03:00
Сбербанк России, будем считать, что вопрос по закрытию счета урегулирован. вопрос не по существу: возможно ли как то поставить блокировку, что б без моего личного присутствия больше не смогли открыть кредитку или оформить кредит на меня Ваши сотрудники?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024