ОТП банк удерживает деньги. Ужасное отношение к премиум клиентам и ложь сотрудников

21.10.2024 20:54
448
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформив дебетовую карту ОТП Банка Премиум лайт, я надеялся на отношение как к премиуальному клиенту, но этого в ОТП банке даже близко нет. Если вы хотите, чтобы ваши деньги заморозили на 1,5 месяца без объяснения причины, а потом разные сотрудники говорили разную информацию и отправляли друг к другу, то обращайтесь в ОТП. Девиз компании - "Давай сделаем". Только это не полная версия. Полная версия - "Давай сделаем все, чтобы клиенту усложнить и испортить жизнь и чтобы он никогда больше не обратился в наш банк". Начну рассказ сначала. Какое-то время назад я оформил карту ОТП премиум лайт и спокойно пользовался, пока мне ее не заблокировали без объяснения причин. Далее, придя в отделение, я услышал, что мне не могут разблокировать карту. Я попросил написать заявление на закрытие счета и на вывод денег. Мне сказали, что ничем не могут помочь, сначала заявили, что мне с этим вопросом нужно обращаться на горячую линию, а потом сказали, приходить через 3 дня. А у меня на следующий день самолет в Кисловодск в 7 утра, а в Кисловодске нет ни одного отделения ОТП банка. Далее я вернулся домой и позвонил на горячую линию. Спустя час ожидания и перевода на других сотрдников, я попал к службе безопасности, где мне сказали, что в отделении мне должны были дать возможность написать заявление на закрытие счета и вывести деньги, но раз так получилось они сделают для меня исключение и закроют его дистанционно и выведут деньги. И перевели на обычную горячую линию, сказав, что там это для меня сделают. На горячей линии мне ответила сотрудница Светлана, которая нахамила мне и сказала, что она ничего не сделает, никакой счет не закроет и деньги не переведет. На данный момент я буду писать досудебную претензию в банк, потому что на горячей линии заявили, что средства я получу больше чем через 40 дней, а это нарушение ГК РФ ст 859, п. 5

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-22T11:49:36+03:00
Уважаемый Степан, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. Ответственным подразделением произведена блокировка Вашей карты, рекомендую оформить закрытие карты. Для этого Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка. Адреса офисов Вы можете уточнить на сайте Банка www.otpbank.ru. Расторжение договора карты осуществляется по истечении 40 календарный дней. В течении 7 дней календарных дней с даты расторжения договора производится перевод остатка. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024