Газпромбанк снова совершает действия, неоднократно описанные на данном сайте и очень похожие на мошенничество и навязываение услуг со стороны банка или сотрудников для выполнения плана по продажам, которые мне аболютно не нужны, я ими пользоваться не собираюсь.
С счета моей карты 17.10.2024 г. в Газпром банке была списана подписка Газпром привилегии "Премиум" стоимостью 2990 рублей. Данная подписка мной не оформлялась, уведомлений и смс о подключении мне не поступало.
10.10.2024 пришло смс о продлении подписки до 09.10.2024 (задним числом оповестили). Я 11.10.2024 написала в поддержку с требованием об отключении данной услуги. Оператор заверил меня, что подписка отключена (на самом деле меня обманули, что уже подразумевает обман со стороны банка).
Как только с моей карты незаконно списали деньги, мне снова банк подключил эту подписку. Несмотря смотря на все мои претензии до сих пор подписка не отключена.
Все копии претензий и переписку с участниками банка прилагаю
Также писала две претензии, в обоих отказали отказали в возврате денежных средств.
Буду писать жалобы в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру, суд, Центробанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...