Незаконное списание денежных средств

21.10.2024 21:00
215
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Газпромбанк снова совершает действия, неоднократно описанные на данном сайте и очень похожие на мошенничество и навязываение услуг со стороны банка или сотрудников для выполнения плана по продажам, которые мне аболютно не нужны, я ими пользоваться не собираюсь.

С счета моей карты 17.10.2024 г. в Газпром банке была списана подписка Газпром привилегии "Премиум" стоимостью 2990 рублей. Данная подписка мной не оформлялась, уведомлений и смс о подключении мне не поступало. 

10.10.2024 пришло смс о продлении подписки до 09.10.2024 (задним числом оповестили). Я 11.10.2024 написала в поддержку с требованием об отключении данной услуги. Оператор заверил меня, что подписка отключена (на самом деле меня обманули, что уже подразумевает обман со стороны банка).

Как только с моей карты незаконно списали деньги, мне снова банк подключил эту подписку. Несмотря смотря на все мои претензии до сих пор подписка не отключена.

Все копии претензий и переписку с участниками банка прилагаю 

Также писала две претензии, в обоих отказали отказали в возврате денежных средств.

Буду писать жалобы в Роспотребнадзор, ФАС, прокуратуру, суд, Центробанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T10:27:47+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T11:47:19+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию в чате и выяснили, что оператором допущена ошибка. Обязательно проведем работу, чтобы эта ситуация не повторилась. Извините за доставленные неудобства. На момент вашего обращения за консультацией сервис был приостановлен до оплаты комиссии. Подписка была возобновлена, когда средств для оплаты было достаточно. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 вам было направлено информационное сообщение об изменении тарифов. Также банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Мы вернем комиссию за текущий период в течение 7 дней. Если вы не планируете пользоваться сервисом, рекомендуем его отключить. Для этого в личном кабинете нужно нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать уровень привилегий: Премиум – Личный кабинет премиального клиента - Управления и условия – нажать на кнопку «Отключить автопродление». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024