Проблема с выводом средств: забота о безопасности и законные права

22.10.2024 02:08
199
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
К сожалению, мне пришлось столкнуться с неприятной ситуацией: моя банковская карта была заблокирована, и все средства на ней оказались недоступны. Было подано заявление на закрытие счетов и перевод средств в другой банк 31.08.2024. Согласно статье 859 Гражданского кодекса РФ, банк обязан вернуть остаток денежных средств или перевести их на другой счет в течение семи дней после получения соответствующего заявления. Сегодня уже 22 октября 2024 года, а мои средства до сих пор не переведены. В связи с этим, действия банка можно считать нарушением закона: они удерживают мои деньги без должных объяснений. В настоящее время я оказался в затруднительном финансовом положении, что создает угрозу моей безопасности. Я надеюсь, что руководство Газпромбанка примет срочные меры для разрешения данной ситуации и восстановит доступ к моим средствам как можно скорее
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T14:59:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:00:02+03:00
Здравствуйте! Карта заблокирована в соответствии п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания на основании Федерального закона № 115-ФЗ. 29.08.2024 мы направили сообщение на ваш номер телефона о необходимости предоставить подтверждающие документы. От вас было получено заявление на закрытие счета. 18.11.2024 счет карты закрыт. Денежные средства перечислены по указанным вами реквизитам. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024