Безосновательные ограничения

22.10.2024 09:46
455
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк 20.10.2024 безосновательно ввёл ограничения на переводы физ лицам, якобы по основаниям 115-ФЗ. Ранее, 10.10.2024, при предварительном расчёте с продавцом был заблокирован перевод денежных средств, я общался по голосовой и видеосвязи с сотрудником банка, объяснял, что проводится сделка купли-продажи квартиры, о том, что я продаю свою квартиру и покупаю новую, просил в дальнейшем не блокировать переводы. 14.10.2024 я получил денежные средства от покупателей моей квартиры, внёс их на сберегательный счёт в Сбербанке через кассу, 17.10.2024 перевёл со своей карты в Сбербанке на карту Т-Банка, 19.10.2024 банк перевод средств для окончательного расчёта с продавцом моей новой квартиры не блокировал, всё прошло отлично, из чего я могу сделать вывод, что банк принял к введению мою слова о проведении сделки. И на следующий день, банк вводит ограничения на основании 115-ФЗ, хотя по основаниям п 1.1 ст. 6, 115-ФЗ, сделки менее 5 миллионов рублей обязательному контролю не подлежат. Операторы в чате не могут объяснить какая вообще транзакция показалась подозрительной, пишут одну и ту же отписку, на горячей линии точно так же отвечают по скрипту, говорят, что занимается какой-то профильный отдел, звонка от которых я добиваясь уже третьи сутки. Основания для ограничений никто объяснить не может, назвать конкретную "подозрительную" транзакцию тоже никто может, только требуют предоставить договоры. Я не отказываюсь их предоставить, но в договорах содержатся данные третьих лиц, разгласив которые, я нарушу ст. 137 УК РФ. Получается, что банк ещё и подталкивает меня на нарушение уголовного кодекса. Обобщая вышесказанное, вопросы: 1. Почему банк, будучи в курсе о проведении сделки купли-продажи недвижимости, которая не подлежит контролю по основаниям п. 1.1 ст. 6, 115-ФЗ, ввёл ограничения? 2. Из первого вопроса вытекает - на каком основании банк требует от меня какие-либо документы, тем более, что перевод был не от третьих лиц, а с моей карты в Сбербанке на мою же карту в Т-банке? 3. Что за наплевательское отношение к своим клиентам у банка, почему подобные вопросы невозможно решить оперативно? Также хочу сказать, что предоставить документы я не отказываюсь. Присылайте ко мне представителя банка, я ему всё покажу и расскажу ещё раз.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-22T12:44:16+03:00
Здравствуйте. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования вы дали все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. На первой линии нет информации о том, какие именно операции показались подозрительными. Поэтому все уточнения верно передавали в профильный отдел. При этом могли более подробно объяснить ситуацию, но не сделали этого. Простите, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025