Самый ужасный банк с некомпетентными специалистами

22.10.2024 10:02
956
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кошмар, с которым можно столкнуться связавшись с этим банком. Одни вопросы и никаких ответов. Обслуживаюсь в банке очень много лет, сейчас выплачиваю третью ипотеку, кредитка есть на 800т, ни одной просрочки платежа. И вот в один прекрасный день- приходит сообщение о блокировке онлайн банка по 115ст ФЗ. Я если что медик- работаю в больнице и немного занимаюсь перманентом( как самозанятая и плачу с этого налоги). Но за полгода до блокировки купили с мужем недостроенный дом в ипотеку в Сбербанке и строили и делали ремонт, иногда строители просили предоплату и я им переводила, естественно на карту( но все суммы не более 100).И вот в один прекрасный день пришло сообщение о блокировке, естественно я начала звонить( к слову являюсь премиум клиентом) на номер 900, где мне перечислили имена и организации, по которым у банка возникли вопросы по переводам, та дам... когда я записывала, честно не верила своим ушам

1- мой муж( суммы в пределах 30 тыс один раз в месяц)

2- домклик, вообще без комментариев- вы серьезно??!

3- компания, которая переводит алименты( при чем всегда пишут .. согласно с судебным приказом номер и на кого)

4- ну и 3 человека из списка реально могли возникнуть вопросы- это строители и ремонтники.

Я даже не знала как еще более подробно объяснить - приход алиментов, деньги от домклика( продали землю через Сбербанк в ипотеку!!!). Все расписала, распечатала сметы и расписки строителей и пошла в банк, где сотрудники раз 5 созваниваются по номеру 900, так как не знают что и куда брать и как принять все это у меня. Предложили отправить самостоятельно в онлайн кабинете- серьезно- отвечаю- он заблокирован, опять несколько звонков и все таки приняли документы- сказали ждать неделю. Жду неделю- Сбербанк присылает сообщение- что им не хватает времени и переносят срок еще на неделю и так раза 3. В итоге ответ- обьясненИя недостаточны и Сбербанк онлайн заблокирован навсегда. но Снять все накопления мне разрешили быстро( подтвердила их как раз продажей земли). за это время, естественно нашла другой банк с более хорошими условиями кэшбэка и интересными условиями по вкладами с кучей плюшек и бонусов, но ипотека осталась в Сбербанке и платит ее надо, вопрос как? Пошли в банк- и начальник банка- не знает ответ- звонит на номер 900, сказала пусть платит созаемщик- мой муж, у него не заблокировали банк, спрашиваю хотим досрочно погасить- опять звонок на 900, она не знает как это сделать, ответ поверг меня в шок,говорит никак нельзя, можно только через онлайн банк основному заемщику, раз заблокировали онлайн банк, то никак нельзя. Спрашиваю , а в договоре написано- могу досрочно погасить через кассу, уведомив письменно или через онлайн. Опять ступор у руководотеля отделения, она так и сказала- я не знаю, так нельзя. То есть Сбербанк нарушает договор? В общем пока решили не гасить досрочно, так как ставка низкая была, а процент по вкладам намного выше, но вопрос остался- погасить досрочно через кассу можно, уведомив банк заблаговременно письменно? в договоре указан такой способ 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-31T09:12:34+03:00
Добрый день! Карты заблокировали по условиям обслуживания. Полученные от вас документы рассмотрели и приняли решение отказать в разблокировке карт и СберБанка Онлайн. Для рассмотрения возможности разблокировки нужно предоставить следующие документы: - документы и пояснения, на основании которых были операции по зачислению денег от множества физических лиц (договоры со всеми изменениями и дополнительными соглашениями, расписки, акты и пр.); - справку о состоянии расчетов (доходов) по НПД (КНД 1122036) за 2024 год. Досрочно погашать кредит может заемщик/титульный созаемщик или созаемщику в СберБанк Онлайн со своего счета или по доверенности. При наличии ограничений по ФЗ-115 досрочно погашать кредит можно только со вклада заемщика в офисе. Заявление о досрочном погашении оформляется в дату досрочного погашения. В заявлении нужно указать: дату, сумму и счет погашения. Если погашается часть кредита, то в заявлении укажите этот вариант. Изменить счет погашения можно также в офисе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024