Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина, очень приветливый и компетентный сотрудник. Этапы были следующие: 1. Выпуск карты и получение карты. Данная процедура заняла примерно 5-7 дней. 2. Предоставление данных по оборотам 3. Подключение нового тарифного плана 4. Согласование лимитов
19.09.2024 Вопрос был полностью решен. Рекомендую Модуль Банк и моя оценка 10.
Спасибо за сотрудничество.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
Как я открыл ип через модульбанк
Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке...
Всегда готовы помочь
11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе...
Бухгалтерия банка
В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало...
Оперативно отвечают в чате и решают проблему
Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл...
Спасибо за помощь в установке приложения
купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня...
Лучший банк для бизнеса
С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по...