Повисли деньги в резерве. Ужасный банк

22.10.2024 16:16
1242
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28.09.2024 у меня на карте были заморожены 4 разные суммы за оплату такси Максим. По факту поездка была одна, после обращения к оператору в чате приложения, мне ответили, что как только оператор такси подтвердит нужную сумму для списания, остальные вернутся на карту. Такси в течение нескольких дней подтвердили одну из сумм, но остальные 3 суммы из резерва мне на карту так и не вернулись. Сначала мне говорили, что срок возврата до 15 дней, теперь уже ставят срок 29.10.2024. Вы за месяц так и не смогли разобраться в ситуации? В резерве до сих пор висят деньги на общую сумму 3540 руб. 

Однозначно попрошу своего работодателя перевести меня на другой банк по зарплате, т.к. Росбанк это просто ужас.

Деньги не могут вернуть больше трех недель, каждый раз отписка, что деньги в резерве. И что мне с этого резерва?

Росбанк
Росбанк
2024-10-24T15:57:19+03:00
Здравствуйте! Простите, что нарушили ваши планы. В качестве извинений уже зачислили на ваш счёт подарок. Данная ситуация произошла из-за технического сбоя. Его мы уже устранили и вернули деньги на ваш текущий счёт. С сотрудниками чата мы уже провели работу над ошибками, чтобы такое не повторялось. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024