Грамотное обслуживание клиентов? Нет, не слышали

22.10.2024 16:30
322
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Начну по порядку. ВТБ устанавливает лимиты для несоврешеннолетних в 20 тысяч рублек (что абсурд какой-то). Чтобы его снять - нужно сходить в отделение с законным представителем, подписав заялвние на имя директора ДО. Как мне сообщили в чате 12 октября в 18:45 сотрудница Анастасия (табельный номер 70****16) - лимиты можно увеличить и по переводам через офис.

Это я и сделал 14 октября в ДО "На Мачуги" в Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Мачуги, д. 49/1. Пришли где-то за минут 40 до закрытия. А попали к сотруднику примерно в 17:40 во второе окно.
Было подписано заявление на имя директора ДО об увеличении лимитов по карте, куда входили также переводы по СБП. После подписания оказалось, что увеличат только покупки в инетрнете и снятие наличные (вроде только это, если не ошибаюсь). Но на листике переводы так и остались. Думаю, ладно, сниму деньги, положу в другой банк на вклад.

Снял не все, на карте остались деньги. Хотел перевести какую-то сумму в другой банкомат. А не дает! Лимиты исчерпаны. Пишу в чат 20 октября 12:09. Отвечает оператор Матевей. Пишет какой-то бред про гибридную версию приложения, а потом и вовсе переводит диалог на друого сотрудника. Отвечает Елизавета и сообщает "Вижу, что у вас было снятие наличных в этом месяце. Поэтому совершить перевод не получится, к сожалению". Спрашиваю, можно ли увеличить лимиты именно на ПЕРЕВОДЫ. Отвечают: да, в офисе банка. Вы пишите заявление и все лимиты увеличиваются.

Иду сегодня (22 октября) в офис, также в ДО "На Мачуги" в Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Мачуги д. 49/1. Просидев где-то час, меня приглашают к сотруднице за 2 столиком - Л-ой Анне. Мы вместе попробовали перевести в мой другой банк - упираюсь в лимиты. Я ей сообщаю, что в чате до этого сообщали, что это из-за снятия наличных в банкомате. Она говорит, что это тут не причем. А также говорю, что подписывали ранее заявление на увеличения лимитов. Она уточнила фамилию и отошла на минуту. Вернувшись сообщила, что "мне же говорили, что там только на снятие и покупки в инернете". Я сообщил, что мне нескольо раз говорили в чате, что можно расширить лимиты на ПЕРЕВОДЫ. В итоге мне сказали, что ничем мы помочь не можем, в системе нет такой кнопочки. Единственный выход - ходить в банкомат. Что за цирк?

После этого подошла еще директор офиса К-ко Екатерина Е-на. Предложила вместе позвонить на горячую линию. Звонок на номер 1000 был 14:57. Ответил, что не видит никаких ограничений, напишите в чат.
Пишу!
Отвечает Дарина. Пишет, действительно, лимит не исчерпан. А потом: "Дейставительно, из-за того, что вы снимали наличные, лимит на перевод также был исчерпан. Увеличить лимит можно с законным представителем в офисе". Потом с моего разрешения в чат написала сотрудница офиса: " Сотрудники могут только на наличные средства в банкомах. В программе нет возможностей на переводы в интернет банке.". И потом попросил табельный номер Дарины - она отключилась от чата.

А потом директор офиса вообще сказала, что нужно каждый раз писать завяление. Я ЕГО ПИСАЛ!

В итоге все надоело, просто снял деньги в банкомате.
.............
ИТОГ:
Непрофессионализм сотрудников в чате (личные идентификаторы указаны в тексте) и сотрудников отделения, которые не могут решить вопрос никак (сотрудница, которая предлагала ходить каждый раз в банкомат и директор офиса, которая говорит, что каждый раз нужно писать заявление).
И непонятная ситуация с лимитами, почему я не могу перевести СВОИ деньги СЕБЕ в другой банк.

Меня очень расстроила данная ситуация, я в ужасе. А также сотрудники офиса, которые никак не смогли помочь. А остоял в очереди я час!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T08:04:54+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2024-10-30T14:03:57+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Нашими техническими специалистами проведены мероприятия, направленные для решения вопроса. Согласно полученной информации с вами связался сотрудник офиса и пригласил для проведения операции. Будем признательны, если по итогам посещения отделения сообщите нам о результатах. Примите наши искренние извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-743717456467
2024-10-31T18:12:33+03:00
Был сегодня в офисе. Проблему действительно решили. Спасибо большое за помощь улыбка Претензий с сотрудникам больше не имею. Модераторы банки ру, пожалуйста, исправьте оценку отзыва на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024