Счет Премиум

22.10.2024 18:03
240
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. В начале октября открыл счет Премиум. Но к сожалению не применилась надбавка за "новые деньги". Пришлось конечно понервничать, но банк и менеджеры в чате разобрали ситуацию и все исправили. Хочу поблагодарить за понимание и решение вопроса. Дебетовой картой газпромбанка пользуюсь очень давно, считаю, что Газпромбонус лучшая программа лояльности, также карта Юнион пэй не подвела при использовании за границей. В общем рекомендую банк и услуги. Примите меры, чтобы можно было дозвониться до горячей линии, ожидание даже до премиум линии более 30 минут, пробовал дозвонится раз пять наверно, так и не дождался. Бывает проще решить вопрос поговорив с сотрудником, чем объяснять в чате.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T17:03:37+03:00
Пожалуйста, добавьте скрин переписки на страницу вашего отзыва. 06.11.24 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
user8427503
2024-11-05T18:15:19+03:00
Скрины прикрепил
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T14:19:36+03:00
Здравствуйте! Мы ежедневно работаем над тем, чтобы улучшить качество обслуживания и сократить время ожидания. Также рады, что вы оценили консультацию сотрудников в чате Мобильного приложения и отметили преимущества обслуживания в Газпромбанке. Будем стараться радовать вас качеством сервиса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024