Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17 октября не приехал сотрудник из банка. Показал удостоверение , А-н Иван М. Сообщил мне что имеется Задолженность. Начисляется неустойка из за просрочки. Оплачивать неустойку естественно желания не было. Сотрудник созвонился с руководством. Сообщил что сначала мне необходимо закрыть пропуски платежей, после этого банк сможет мне отменить неустойку ранее начисленную. 21.10 я оплатила как была достигнута договоренность. 22.10 получила сообщение об отменить неустойки. Спасибо за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман...
Отзыв сотруднику
26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили...
Помощь в закрытии кредита
Хочу выразить свою огромную благодарность сотруднику банка "Русский Стандарт " Л-ой Альбине за её помощь в моей ситуации . Она помогла закрыть кредитную карту с помощью...
Человечный подход к клиенту в сложной ситуации
Из-за финансовых трудностей у меня образовалась длительная просрочка по оплате. Сотрудник отдела урегулирования Д-ев А. М. неоднократно связывался со мной для решения вопроса...
Реструктуризация
Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков...
Благодарность
Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить...
Отзыв о сотруднике
Ш-ин Роман Д. позвонил 13 сентября ,предложил сделать отмену неустойки в размере 50 000 . Предложил оплатить меньшую сумму 20 129 руб. Я решила рескнуть и поверить сотруднику...