Борьба с банком за кешбек

22.10.2024 20:59
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В категорях кешбека "раскрути выгоду" получил кешбек 100% на покупку продуктов. Радостный оплатил покупку картой Яндекс Пэй, после чего началась настоящая эпопея. Кешбек с самого начала рассчитался не правильно. После длительного поиска способов связи с поддержкой, я наконец-то нашел эту заветную кнопку чата, скрытую за тоннами бесполезной, однотипной информации. но на этом бы все закончилось в банке, который не пытается обмануть своих клиентов. В начале на ваш вопрос отвечает робот, что-то в духе - " если не пришло, подождит. Все ещё не пришло? Повторите первое действие". Меня такой ответ не устроил, поэтому ко мне подключили человека, который просто переслал мне сообщение робота. Ну так и быть, решил подождать. Через несколько дней снова пишу все тоже самое, прилагаю скриншоты проблемы, на что получаю абсолютно аналогичный ответ, в этот раз пришлось пройти дальше, и после долгого "мне нужно собрать больше информации", я получаю замечательный ответ: 

"Дело в том, что мы — поддержка Банка, у нас нет доступа к сервису Яндекс Плюс, поэтому не сможем подсказать назначение платежа или детали подписки."

О какой подписке мне говорчт мне так и никто не объяснил, а просто закрыли обращенте. Ну хорошо, подумал я, напишу обращение в Яндекс. На что поддержка Яндекса мне написала тоже самое сообщение что и робот в самом начале, но в этот раз прислали на почту.

Третья моя попытка просто порожает воображение. Сначала все обсолютно одинаково: общение с роботом, с человеком (ну или роботом, судя по общению) и ожидание, после чего мне вынесли вердикт по обращению: "Спасибо за ожидание! Проверили вашу оплату и видим, что вы оплатили заказ на аккаунте другого пользователя. В таком случае баллы поступят на аккаунт с заказом, если на аккаунте выбрана соответствующая категория" Какого пользователя?! Какой аккаунт?! Я заказал продукты в Самокате. О чем вы мне тут говорите? На данный вопрос я получил ответ: "Поддержка Яндекс Банка

Мы пересмотрели правила начисления кешбэка. Согласно п. 5.6.2 правил акции мы начисляем баллы только на тот аккаунт, под которым пользователь был авторизован в момент покупки" и закрытие обращение. Надеюсь в четвертый раз я добьюсь хоть малейшей заинтересованности в решении возникшей проблемы от банка (что очень маловероятно)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-06T01:24:54+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-25T15:36:28+03:00
Здравствуйте! Простите, что получилось найти ответ на вопрос не с первого раза. Будем настраивать автоматические ответы и сами станем внимательнее, чтобы такого не допускать. Как ответили вам в последнем обращении, не начислили баллы за покупку, так как она не подошла под условия акции. Каждой операции сервис, в котором совершаете покупку, присваивает МСС-код — по нему мы определяем, к какой категории она относится. Заказ в Самокате имеет код 3991 и относится к сервисам Яндекса. В описании категории указываем, что в них баллы не начисляем. Список МСС-кодов и категорий можете найти в Правилах акции, внизу страницы: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/ Жаль, что так вышло, но в подобных случаях не можем начислить баллы.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024